среда, 24 февраля 2016 г.

Две открытки для садоводов-огородников (и карамелька)


Всем садоводам-огородникам привет! Всем не-огородникам и не-садоводам - тоже привет))) Я тут несколько дней выдумывала-придумывала (нет, чтобы упростить себе жизнь и поискать что-то готовенькое...), чертила шаблоны, вырезала, складывала, переделывала, перечерчивала... В итоге все это было "не то", слишком "громоздко", черезчур "навороченно" и я, в кои-то веки решилась выкинуть всю эту стопку черновых "разработок"))) Сожгла;) И сразу пришел вариант попроще;)


Мне хотелось сделать поздравительную открытку к 8 марта, но такую, чтобы в нее можно было спрятать подарочек для огородников;) Пакетик семян. И так, чтобы пакетик особо видно не был, сюрпризный такой чтобы получился))))


А потом... потом вдруг в закромах скаченных картинок нашла вот эту. Подумала, что за такую корзинку с цветами можно спрятать и пакетик семян. И стала выдумывать теперь уже новую конструкцию))))) Наверное, получился все же не лифтинг, хотя может быть, и он)))) Не уверена;) Поискала по подписи на фото автора открытки, и, девочки!!!!, я зависла в блоге Китти Караччоло!!! Какие у нее открытки!!!! А эту нашла с трудом, аж за 2013 год она)))


И очень хотелось поучаствовать в СП в Bee Shabby. Раз уж "назвалась груздем", постараюсь хоть немного посидеть в кузове))) Бумажка мне очень понравилась, потому стимул поучаствовать есть!))) Итак, 1 Этап СП "Сезон подарков" - Задание "Открытки к любимым праздникам". По заданию нужно сделать открытку, открытку-тег или подарочный конверт к любому из праздников - день рождения, 8 марта, 23 февраля, 14 февраля, день свадьбы, пасха и др., используя ОЭ - фишку или чипборд.


Ну, так вот... Для своих открыток я снова перепортила кучу черновиков))) Придумывала выкройку корзинки - такую, чтобы за нее можно было спрятать пакетик семян, а в нее - "насадить" цветочков.


И еще мне нужна была прочность. Просто клей - не вариант. Исключительно машинная строчка. Потому корзинка по внутреннему краю пристрочена к открытке! Теперь ее не оторвать от основы))))


Вообще, для меня, смотрю, начало этого года стало периодом смелых экспериментов))) Раньше я на такие "клумбовые" открытки смотрела, любовалась и... боялась даже близко подойти и попробовать что-то подобное сделать.


Но цветочки регулярно прибавлялись в хомячьих запасах... Лежали себе, пугали меня... Мне все казалось, что для составления цветочных композиций нужны какие-то сверхкосмические навыки и чутье...


И тут я попробовала... И мне так все понравилось, что захотелось сделать сразу две открытки!!! Тем более, что делать сразу две легче, чем две по очереди;)


Для обеих открыток использовала нежную бумажку Fleur Design. Листы из Базовой Шебби (розовый и сиреневый) и еще два из других коллекций.


Цветы даже не подскажу чьи. Просто красивые;) И еще попробовала применить вырубку. Уже поняла, что проще все же с чипами - они крепче. Или вырубка из плотной бумаги (тут парочка из акварельной была, и она все же слишком хрупкая на мой взгляд).


Спинки обеих открыток украшены вырезалочками. В Свежей Сиреневой - карточка с лавандой (внутри странички тоже с лавандой). В Нежной Розово-Голубой - билетик на брадсах;)


Обе фищки от Елена и Ко. Идеально подошли по цвету! Есть у нее набор необработанных фишек нежных пастельных оттенков. Я использовала бледно-сиреневую и светло-голубую.


А бантик, кстати, бумажный. Из ленточки, которой был перевязан сюрприз от ScrapCraft! Очень вовремя оказался под рукой;) Все в дело)))


Свежая Сиреневая открытка уже полетела к адресату;) Надеюсь, что к праздникам дойдет. А вот вторая открыточка... Вторую открытку (Нежную Розово-Голубую) я хочу кому-то задарить;) Причем в свой День Рождения))))

И посему - КАРАМЕЛЬКА!!! Моя Термокарамелька вот-вот завершится (так что проверьте, что вы успели на нее записаться), и чтобы было интереснее, запустим сразу следующую;)


Правила Садово-Цветочной Карамельки:

- баннер на панельку (или пост в блоге, соцсети)
- запись со ссылочкой на блог или пост в комментарии (напишите, если вы - садовод или огородник, что любите выращивать больше всего)
- розыгрыш 12 марта, в мой День Рождения! (Если вдруг форс-мажор, то разыграю 13 марта;)


А Две открытки для садоводов-огородников отправляются в Рукодельное Кафе №63, и поучаствую с ним в СП, конечно, - 1 Этап СП "Сезон подарков" - Задание "Открытки к любимым праздникам"

   

44 комментария:

  1. Вау!!! Вот стала вновь твои ПЧ :))) И не пропустила шикарную карамельку!!!
    Хи! Я первая ;))) А вдруг повезет, такую красоту получить от Наташеньки ?))))
    http://katrusyni.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, видишь, как все здорово складывается;) Удачи!
      №1

      Удалить
  2. Я с радостью поучаствую) тем более что я и садовод, и огородник)) Мечтаю вырастить лаванду, как и многие)) а еще помидорки черри))
    https://muravka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, обожаю и лаванду, и черрррррррррииииии.....))))) Летом частенько "выхожу на минутку" и заруливаю в теплицу, чтобы покушать сладких черриков;)
      №2

      Удалить
  3. Я тоже и садовод и огородник и цветник)) и сиреневые мои любимые цвета, а не ко мне ли полетела????)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, ну, открытку я сюрпризом отправила, поэтому не могу пока сказать, кому именно)))
      Ты на карамельку записываешься?;)

      Удалить
  4. Наташа, красивые открытки! Я скорее садовод-цветовод-любитель, с удовольствием записываюсь на карамельку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Записываю;) Ты только ссылочку сюда в коммент добавь еще, чтобы потом легче искать было, если вдруг;)
      №3

      Удалить
  5. Очень красивые открыточки!!!Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, я записываюсь. Хотелось бы маме сделать сюрприз. У нее есть маленький огородик, но в последнее время все больше места в нем занимают цветы.Мама их любит)
    Открыточки очень красивые! http://moivitvoryalki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,рада подружиться и спасибо за приглашение.У меня есть свой огород,выращиваю всего по немножку.Цветы просто обожаю.А открыточки какие! Отличная идея!
    http://kakvoznikaetkrasota.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа и я с вами http://solarlich.blogspot.ru
    Открытки чудесные.

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием записываюсь!
    http://uto4kajulia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, я, как цветовод и огородник со стажем, записываюсь:) Моё любимое растение - руккола. Я обожаю её за то, что несмотря на наше суперкороткое (всего 100 тёплых дней!) лето, она всё-таки растёт и радует своим неземным вкусом!
    http://scrap-utilis.blogspot.com/2016/02/123.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, а я и не знала;) Я тоже обожаю рукколу!!! Правда не столько выращивать, сколько кушать ее))))
      №10

      Удалить
  11. Наташа, открытки просто чудо! С удовольствием записываюсь =) http://skraper-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красотаааааа! И так все нежненькоо! Записываюсь! http://laratvorchestvo.blogspot.com/
    Выращивать люблю цветы))) а приходится и овощи, и ягоды)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, и я с удовольствием поучаствую в розыгрыше!))) Цветочные открытки потрясающие!
    Я, к сожалению, не садовод, но цветочки возле дома на клумбе каждую весну высаживать люблю))) http://namegala.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасибо! Я тоже не очень-то садовод))) Я больше созерцатель))) Но наличие огорода подталкивает что-то сеять и обрабатывать))
      №13

      Удалить
  14. И меня, и меня посчитайте )
    http://jfhobby.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. И я записываюсь! Хоть садоводством занимаюсь только в миниатюрном варианте - на подоконнике ))) http://mamarukodelnitsa.blogspot.ru/2016/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, как это я чуть не пропустила такую вкусняшку. Огородником себя не назову, но цветы под окном сажаю каждую весну. Очень люблю ранние тюльпаны, обожаю лаватеру и настурцию, в прошлом году сажала ещё флоксы и петунию. А астры - мои фавориты, их у меня всегда много. Но очень мечтаю о пионах. Здесь немного прошлогодних весенних фото, ещё с рассадой. http://www.swedkarswet.blogspot.ru/2015/05/blog-post_40.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, цветы под окном - моя мечта, а у нас, к сожалению, с одной стороны дома - елка, вишни и виноград, а с другой - грецкий орех... И даже некуда посадить... а так хочется, чтобы кусты жасмина, пионы или розы цвели, и в открытое окно аромат проникал...ммм...
      №16

      Удалить
  17. И я и мне, меня забыли! http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru Мы с моей кошатиной планируем на балконе к лету цветочков и зелень салатную всякую посадить, так что будет у нас так сказать первый опыт :)

    ОтветитьУдалить
  18. Греются на солнышке). Обе чудесные! Большое спасибо от команды дизайнеров блога Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием присоединяюсь)))Я скорее цветовод чем огородник)Обожаю всякие цветочки выращивать как комнатные,так и садовые.http://malradost.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.