понедельник, 22 февраля 2016 г.

Сюрпризные сюрпризы;)


Подарки... Как же я люблю подарки!!! И дарить, особенно сюрпризно, без поводов))) И получать тоже! А ждать сюрпризы по почте - для меня особая радость. Серьезно! Сам момент ожидания, предвкушения...ммм...

И вот, получила бандерольку от ScrapCraft - это должен был быть сюрприз, который я также совершенно неожиданно выиграла, оставив поздравительный комментарий, который оказался счастливым;)

Отслеживала, видела, что бандеролька чуть больше 100г, ну, думаю, какая-то штучка небольшая. А открыла... и обомлела! Там СТОЛЬКО этих штучек!!!! Чипы, брадсы, камеи, цветочки, стразики!!!! Я даже растерялась... Это все мне?)))

Девочки, спасибо огромное!!! Так было здорово! Обожаю, когда сюрпризы в разы превосходят все ожидания)))) И еще раз с прошедшим вас Днем Рождения!!!


А еще прилетел конвертик из Киева. Обратный адрес и фамилия - не известные мне))) Все гадала, от кого же. Но, когда открыла, поняла! Это от Наташи Гогиной! Мне повезло выиграть ее подарочек в блог-хопе;) Мне так хотелось этот мешочек-открытку, что Вселенная все и устроила)))

А внутри открытки - Олени!!! Чудесные, изящные, с ветвистыми рогами... Вот, Серебряные Копытца сами до меня и добрались;) Так что одна задумка с ними все же реализуется, правда, думаю, что теперь уже ближе к следующей зиме... Наташа, спасибо тебе!!!


И как же я рада, что вот такой круговорот подарковой энергии продолжается... Мои самые близкие подруги - далеко... Тут общаться приходится на уж слишком бытовые темы, особо не пофилософствовать... Еще когда йогу вела, был повод поговорить "о Возвышенном", а сейчас - не веду...

И так меня радует наличие интернета (пусть и порой от его улиточной медлительности я вскипаю и еле сдерживаю себя, чтобы не раздолбать модем), потому как вы, мои блогоподруги, очень мне дороги! 

И пусть почта сгорает от любопытства, что же я там все время отправляю-получаю... Я все равно буду поддерживать этот подарковый круговорот во Вселенной)))))

Люблю вас!

25 комментариев:

  1. Натуль, поздравляю! как ты классно про инет написала)) у меня тоже такой)) про удивление на почте тоже самое))
    С удовольствием читаю твой блог, а ещё и пользуюсь кулинарными рецептами) Вот сейчас например, муж достал баночку помидоров по-тульски))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, ну, наверное, на периферии у многих такой инет... Про блоги тут кое-кто слышал, но не знаю, ведет ли еще кто... Так что, у нас с тобой, помимо 12марта, еще много чего общего))))
      Тульские помидорки... мы уже почти доели все))) Осталось пара-тройка банок;) Я ими, кстати, из токсикоза выходила)))) И с Радой в прошлый раз, и в этот раз;)

      Удалить
    2. Скоро и наше общее 12 подойдет))
      А мы больше любим сладкие с желатином, но эти тоже понравились)

      Удалить
    3. Скоро и наше общее 12 подойдет))
      А мы больше любим сладкие с желатином, но эти тоже понравились)

      Удалить
  2. Отличный круговорот получился! Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю! Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю с такими подарками!!!)
    Про интернет всё то же))) и про почту))) правда, на почту ходит муж, но он, к счастью, очень редко интересуется, что же я всё время заказываю?)))
    И еще...
    вы меня совсем заинтриговали помидорами по-тульски! Уже не первый раз встречаю, а вот рецепт мне еще не попался, хотя, судя по всему, ты им делилась) Отправь меня, пожалуйста, по адресу, где почитать, а то ведь лето не за горами)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, все так и есть))))
      А помидорки... ммм... есть два варианта - или смотаться к моей маме в Тулу за рецептом (прикинь, вот это путешествие с целью будет!))), или вот тут почитать;) После того, как эти помидорки попробуешь, другие, скорее всего, и делать не захочется)))))

      Удалить
    2. Ой, Наташ, до Тулы далековато))) (Хотя, представила это путешествие с целью: "Здравствуйте, а как вы помидоры маринуете?")))
      Так что пока воспользовалась 2-м вариантом) Летом попробую)))))(вчера с мамой как раз про посадку рассады говорили... Пора и о рецептах думать))))))))))

      Удалить
    3. )))))))))))) Да, это было бы забавно))))

      Удалить
    4. )))))))))))) Да, это было бы забавно))))

      Удалить
  5. Нат,поздравляю с выигрышами), рада,что конфетка быстро долетела

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, с чудесными подарочками тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Сюрпризы, особенно превзошедшие все ожидания - это так здорово! Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,поздравляю с прекрасными подарочками!!!!
    Ты так эмоционально и позитивно написала пост,я с улыбкой его читала и искренне рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, прекрасные новости с утра :) Как быстро посылочка долетела!
    Сижу улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, долетела очень быстро и ТАААААК порадовала!!! и вовремя;) Два брадсика уже в деле;) Идеально подошли для открытки! Скоро покажу))) Еще раз спасибо!!!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.