Translate

Всем приветственное МЯУ!

Всех приветствую в моем творческом блоге волшебных вещиц, идей, мастер-классов, креативных задумок и выдумок! Меня зовут Наталия Балабанчук, мне 36 лет, я мама двух Принцесс - Мирославы и Радаславы, счастливая жена и просто творческий человек. Творчество для меня - кислород. Жизнь - вдохновение... Подробнее про историю создания блога, а также Кота Крафта можно почитать в закладке "О нас".

пятница, 29 мая 2015 г.

Лето! Июньские вкусняки;)

Лето

В перерывах между огородно-кухонными делами пишу жаркий пост об июньских вкусняках;) Если вы вдруг еще не видели их, сбегайте по ссылкам, вам понравится)))) Кстати, я постоянно ищу способы "обойти" трудности моего интернета. Когда он "не в тонусе", не загружает картинку, а соответственно приходится перегружать страничку и терять все, что было написано, мне помогает html-код. В этом посте попробовала просто вставить код тех же баннеров, что и на панельку вешаю. Они, по идее, еще и в отдельном окне открываться будут! Выручает здорово)))

среда, 27 мая 2015 г.

Трафаретомаскография_lesson#2 и мой планнер "Time"



Трафаретомаскография_lesson#2 - второй урок подарил такие техники, такое знание, что произошло еще одно расширение сознания)))) Обожаю нестандартные приемы! А еще мне нравится, что за время обучения в школе я не только начала ценить чипборд, штампы, трафареты и маски, но и несколько проще к ним относиться, выжимать из них все возможное. Кстати, именно за это время учебы в школе я еще и стала адекватнее воспринимать скрап-бумагу и перестала бояться испортить ее, а не чахнуть над ней аки Кощей над златом))))) 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1. Изучить материал урока  þ
2. Используя полученные в этом уроке знания создать любую скрап-работу.  þ

воскресенье, 24 мая 2015 г.

You are much stronger than you think


Эта прелестная открытка-мотиватор, чудесные гипсовые штучки и вырубка приехали ко мне от Маши Мачневой. Мне повезло выиграть у нее блог-хопный сюрприз;) И он оказался таким приятным и милым сюрпризом. К тому же важным для меня. Я же во всем ищу скрытый смысл)))


И эта открытка подсказала мне кое-что... You are much stronger than you think - это, по идее, должен быть окрыляющий мотиватор... Но... Я вдруг поняла, что я на самом деле сильнее, чем я о себе думаю... Что я крепче пожимаю руку, нежели стоит это делать, громче кричу, когда нервничаю, и даже вибрации мои стали такими, что меня тянет делать ХАРДбуки, а не СОФТбуки... Пора снова искать в себе источник нежности, женственности, мягкости и...слабости...


Машуль, спасибо тебе за открытку! Сработала верно!)))) Теперь есть повод поработать над собой;)

И, кстати... У Маши уже новый розыгрыш объявлен - класснючие штучки для скрапперов! Присоединяйтесь!

Блокнот "Bill Cypher" и вопрос к владельцам биндера Зуттер


Ага, а вот и второй Билл Сайфер, как и обещала в прошлом посте))) Этот уже - твердолобый, с твердым характером, потому как в основе - пивной картон, в отличие от его мягкого собрата. Сделала блокнот-хардбук вдогонку к Биллу-подушке. Ну, чтоб "добить Билла"))) сразу двух сшить - это легче, чем второго позже)))))


Выкраивала все детали одновременно с первым Биллом - тот же размерчик, те же кирпичи, глаз, руки и ноги. Единственное отличие - это шляпа. На блокноте шляпа кожаная, плотная, проложенная фетром.


Шляпка служит застежкой блокнота. Сзади пришита, спереди - закрывается на кнопку. Интересно, если нажать на эту кнопку на лбу Билла, можно будет "переключить" его сознание, его восприятие мира и из антагониста мульта сделать его положительным героем?...


Блокнот пыталась сделать на пружинке, но Зуттер не осилил толщину(((( Девочки, у кого тоже есть розовый биндер, у вас он какую максимальную толщину пробивает? А то я нахапала переплетный картон 3мм, чтобы его пастами мазать, а биндер его не осиливает(((( печалька...


Листочки внутри желтые и "золотистые", тонированные вручную, и, естественно, треугольные. Меня позабавило (и добавило опыта) эта "фигурная резка"... Но вообще-то прикольно))) Мне понравилось делать необычную форму блокнота.


Ну, и вот так смотрятся вместе два брата-акробата Билла Сайфера из мульта Gravity Falls. Куда-то бегут по своим недобрым делам, наверное... Или танцуют)))


А с Блокнотном "Bill Cypher" поучаствую в Рукодельном кафе №43, в Тематическом задании "Мульти-пульти" от Скрапоголиков, Скрап задании "Архетип формы" от ЧБ Tempo Libero (у меня кирпичики).

пятница, 22 мая 2015 г.

Билл Сайфер


Вот, интересно, среди вас есть те, кому имя Билл Сайфер что-то говорит? А местечко Gravity Falls? Может быть, это только я "не в теме"?)))) А все уже давно знают Билла "в лицо"?))))


Когда моя сестра Катюшка прислала мне картинку с Биллом и спросила, могу ли я такого шить, ответила, что да, несложно ж... Но, говорю, это вообще кто? На это был дан ответ, что пока не понятно, ведь "мульт еще идет"...


Так я и шила - "то, не знаю, что")))) Своим тоже отвечала, что понятия не имею, кто это, но шью его для Катюшки)))


А потом уже выяснилось, что этот желтый, одноглазый, в шляпе-цилиндре, с галстуком-бабочкой и кирпичами на пузе и спине - некто Билл Сайфер... Весьма неоднозначный персонаж... Один его глаз меня напрягал, потому сшила ему двойника, тоже одноглазого, но вместе они смотрятся ничего так)))


Билл сшит из фетра. Ах, впервые в моих руках оказался наиприятнейший фетр!!!! До этого все какие-то не такие фетры попадались. А этот так приятен, так и просился под машинку, чтобы что-то из него сотворили... Надо еще такого фетра прикупить)))

Пока все. Мы накрыли теплицу, вчера ударно высадили всю помидорную рассаду, сегодня на очереди - перцы... Ветрища у нас такие, что даже окна только на одной стороне дома открываем, иначе в доме шторки до потолка летают))))) 

Обнимаем вас (с Биллом - гыыы)))

А Билла Сайфера отправлю в Рукодельном кафе №43 .

четверг, 21 мая 2015 г.

Трафаретомаскография_lesson#1, Первый разделитель "Все, что до..." и угадайка


Трафаретомаскография_lesson#1 - это звучит круто, серьезно, мудрено! Кажется, что овладев материалом этого чудесного раздела курса, станешь мега-супер-пупер-спецом))) Посмотрим;) Тем более, что пасты и маски вошли в мою жизнь сравнительно недавно, и еще под новый год я загадала себе возможность намазюкаться в этом году по полной))) Вот, мазюкаюсь))))

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1. Ответить на вопросы, заданные по ходу урока  þ
2. Используя полученные в этом уроке знания создать любую скрап-работу.  þ

вторник, 19 мая 2015 г.

Третий розыгрыш Весенне-Летнего Тортика и опять про жизнь;)


Ура! Вот и наступило 19 мая, а это значит, что не только юные пионеры радуются, но и мы с Катюшкой и Котом Крафтом;) Потому как именно 19 мая четыре года назад придумалась вся эта СистерКрафтная история, откуда-то взялся вездесущий черный Кот Крафт, который уговорил нас с сестренкой завести блог для записи его мыслей и вообще))) Расскажу/напомню про историю создания блога, а заодно угощу кусочком моего Тортика, на этот раз - тканечковым))) Мурр...


Итак, в тканечковую радость вошло все то, что я так люблю))) Это лен, конечно же! Ах, лен... обожаю его во всех проявлениях - российский, белорусский, корейский, японский, итальянский... С принтом и однотонный, стретч и равномерного плетения. Какой угодно)))

Кстати, долгое время со льном у меня были сложные отношения. Все дело в том, что в качестве одежды он мне не подходит - "кусается", как и натуральная шерсть. Поэтому-то у меня в основном вся одежда хлопковая. Но когда я начала шить саше, салфетницы, софтбуки  и сумки из него, я была покорена... Это действительно любовь...


Потому я даже не сомневалась, что делиться надо своей радостью и дарить любовь))) Одиннадцать отрезов льна разных оттенков для вас! Небеленый, яркие и меланжевые, некоторые со стретч-ниткой, другие - не тянутся. Единственно, тот красивый бордовый лен красится, поэтому его стоит стирать вручную, отдельно от всего другого)) Размеры отрезов разные - есть примерно 30х60 см, 40х60см, а есть и 40х50 см, и другие... В любом случае, на много штучек точно хватит)))


Помимо тканечек, делюсь и любимыми нашивочками: льняными))) Эти - из грубого льна, с черным принтом в виде рамочек.


Эти - хлопковые, мягонькие. Люблю их за то, что придают изюминку любому изделию... Для любителей шить))


А эти - супер-пупер популярные, антистрессовые!!!! Тут уж целая коллекция для поднятия настроения, для вдохновения и увеличения решимости творить и оставаться спокойным во всех ситуациях)))


И еще - три нежных нашивки-наклейки из исскусственной кожи. Как раз для летних работ. Их можно просто приклеить на бумагу, пластик, дерево. А можно приклеить на ткань и проложить строчку. У меня на Новогоднем софтбуке красовался Олень на такой нашивочке...

А, вот, рукоделка... Ох, это будет кое-что ароматное, мягкое, приятное... Изо льна, конечно)))) Скоро покажу;)


Еще открыточки с видами наших мест - как раз плато Лаго-Наки. Открыточки очень красивые!.. Кстати, любопытный факт. Никто точно не знает, как правильно писать название этого плато. Я встречала три варианта написания: "Лагонаки", "Лаго-Наки", "Лаго Наки". Даже в пределах одного источника можно встретить все три варианта))))


И, конечно же мой любимый Ароматный, целебный чай из трав Лагонакского нагорья... Пакетик ароматных трав наверняка пропитает своим чудесным запахом всю посылочку;)


Кстати, напоминаю, что чай можно купить со скидкой 10%, если вы - мои читатели, и со скидкой 20%, если вы к тому же еще и в Тортике участвуете;)


Ну, что, тыкаем на кнопку рэндома? Сейчас-сейчас... Ага, тык, копипаст, пейнт, сохраняем и получаем... Номер 74!  Это у нас - Вероника Vesya!!! Вероника, поздравляем и ждем твой полный адрес с индексом и ФИО на нашу почту sistercraft@mail.ru. Я обожаю блокноты, которые делает Вероника... Они для меня - как нечто запредельное, что-то сказочное, загадочное! Вероника, очень приятно, что все льняные и другие радости поедут к тебе!

Теперь раздаем карамельки))) Вроде бы среди записавшихся на Тортик 19-майских именинников не увидела, напишите, если вдруг просмотрела))

Обязательная карамелька тому, кто первый правильно угадал дату розыгрыша (19 мая). Это у нас ... опять! Татьяна Фадеева! Таня, поздравляю! Вот, уж точно тебе везет в этом многорозыгрышном празднестве!!! Надо же, уже третий раз выигрываешь карамельки, а в этот раз еще и двойную - ведь ты первая правильно нашла Кота Крафта на всех Греческих фотографиях))) Тань, признавайся, как ты это делаешь????))) Адрес твой, естественно, есть у меня...


Еще карамельку хочу разыграть среди моих любимых АКТИВНЫХ комментаторов))) Я уже давно поставила этот гаджет на панельку, и теперь хочу поблагодарить тех, кто так весело и бодро меня поддерживает))


И это - Оксана Третьякова! Оксанчик, поздравляю! Пиши свой адрес мне на почту))) sistercraft@mail.ru.

С комментариями и блогожизнь веселее, как говорится. А еще комментарии реально оказывают поддержку, порой так необходимую! И в горе, и в радости,...... Помните мой окололавандовый крик о помощи? Так вот, двадцать человек активно комментировали, рассматривали фото, выискивали вместе со мной на них лаванду, поддерживали словом и советом, и даже предлагали выслать семена! (Лариса, спасибо!!!!!) Среди вас хочется тоже какой-то презент разыграть))
  1. Lazanna
  2. Волька
  3. grinna
  4. галина лазарева
  5. Светлана Ранджелович
  6. ЯГОДКА
  7. Ирина Усачева
  8. brendon
  9. Аннушка
  10. Ольга Астраханцева
  11. Cвеtлячок
  12. Лариса Самсонова
  13. Koshka Lu
  14. Татьяна
  15. Julia Sh
  16. Яна SunRay
  17. Надежда Заболотная
  18. Natali Yarkova
  19. Ольга АрхиПушкина
  20. Юлия Ро


Марина Koshka Lu! Маринчик, тебе вообще отдельное спасибо за присланные фотографии твоей лаванды! Жду твои почтовые координаты на почту))



И еще была Опять-Двадцать-Пять карамелька, доставшаяся Юле Бабак))) Юльчик, еще раз поздравляю!!!



Вот, все тортики и карамельки кончились на сегодня, остальных прошу проверить свои имена в списках на оставшиеся кусочки Тортика))) Кстати, вы всегда можете еще увеличить шансы, снова написав о Тортике в соцсетях или блоге. Новую ссылку на публикацию добавляйте в линки, а старую тоже оставляйте, не удаляйте! Вдруг именно она окажется выигрышной в следующий раз)))


И, как и обещала, немного про жизнь... Вернее, про ту ее часть, связанную с рождением этого блога...

Мирославе исполнилось тогда четыре с половиной месяца, и я явно ощутила свою "запертость" в стенах дома... Мееееедленный интернет был отдушиной. Я искала, что бы такого сшить Мирке. Так узнала про развивающие игрушки, про скрап и блогспот... Делилась восторгом с сестрой Катюшкой по телефону...

И слово за слово, родилась идея создать блог, причем с коммерческой ноткой - Катюшка бы вышивала, а я шила бы сумки и подушки... Искали название для блога и придумалось СистерКрафт (творчество сестер), а заодно и Кот Крафт (и игра слов - как бы Крафт сестренок, наш, то бишь, кот)))

Кстати, те, кто читают блог давно, знают, что долгое время все статьи были от лица этого самого Кота. Кого-то это вводило в заблуждение))) А мне нравилось))) А вам?

Сейчас все блоговодство сместилось в сторону меня и моих Принцессок Мирославы и Радаславы, но и Катюшка периодически "подкидывает" оригинальные "хочушки", которые я для нее делаю... Буквально в ближайших постах покажу некоторые штуки, сделанные для нее)))

А как вы относитесь к "оригинальным" блогам, в которых автор - вроде как Кот?)))

Всем южный привет, кусочек жары и ветра! У нас уже пекло начинается... Обнимаем вас всей нашей креативно-Крафтовой компанией))