пятница, 23 октября 2015 г.

Тыквенно-конфетный пост


Всем привет;) Раз уж я вчера вылезла из свей норы, то грех не воспользоваться возможность ю повещать в эфире и показать-рассказать про тыквенные штуки, тем более, что фоточки замороженной тыковки оказались на этом компе, а не погрязли в недрах того, что лежит и ждет моего вмешательства в его лечение...

Попалась мне в руки тыква. Не такая большая-пребольшая, как Репка Дедки, но все же. Наварила я из нее Супчик Тыквенный с Кокосовым Молочком, Солнечной Кашки, нажарили тыквенных оладушек и даже немного Ням-Тыквенного салата сделали... По полной освоили тыковку, так сказать)))


А все, что осталось от тыквы, нарезали кубиками и заморозили на зиму. Так что на фото она не в сахаре, нет. Это уже снег))) из морозилки))) А если вам хочется десерта тыквенного, то рекомендую Тыквенные маффины с белым шоколадом. Правда, в последнее время мы их с горьким шоколадом печем)) Еще вкуснее!

Если снова не сдуюсь с блогописательством, и если все сложится, покажу вам тыквенный экспериментальный пирог;) 

Замороженную тыкву покажу в Рукодельном Кафе №54 и добавлю в  галерею "Спрячем лето в банку".

13 комментариев:

  1. Ээх, у меня уже полная морозилка, еще периодически котлетки-пельмешки подкладываю. Чувствую, для того, чтобы поместилось все, что я хочу заморозить, нужно отдельно морозилку покупать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, заводи обязательно!))) У нас два холодильника и плюс отдельный морозильник. Правда, я как-то хотела еще один, на что мне сказали, что я на нем тогда и буду в школу ездить))) Это еще до того, как мы машину купили))) В морозилке только один минус - если отрубается электричество больше, чем на сутки, то есть риск, что все растает, и придется готовить пир на весь мир)))

      Удалить
  2. А в Ныробе, где моя младшая дочка живёт. именно что специальная морозильная камера. и пребольшая. т.к.там кроме грибов-ягод-овощей ещё и пол-лося покупают на зиму....
    Нежно люблю тыквенную кашу! И оладушки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛОСЯ?!?!?!?!?!? вот это я понимаю, заготовки на зиму))))
      да, кашка солнечная очень нежная и вкусная, у нас даже Мирка ее ест, а она ничего, кроме макарон, горошка и супчика порой не любит))

      Удалить
  3. Я думала, что тыква в сахарной пудре, а она в инее. Красотка)
    У меня тоже тыква лежит, ждет своего часа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, ага, иней так красиво сфотался, по-сахарному))) Тыкву пора приговорить! Отличный осенний вариант)))))

      Удалить
  4. Наташа, спасибо за совет! Замораживать тыкву еще не приходилось, надо попробовать. Мне понравился рецепт салата из тыквы: довольно несложный и должно быть вкусный. Я люблю тыкву.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, обязательно попробуй! На мой взгляд, тыква меньше других овощей меняется при замораживании. Я всю зиму варю и кашки, и супчики, и тушу ее. Единственно, если вдруг маффины захочешь зимой делать, то лучше заморозить уже натертую, чтобы сразу ее в тесто добавлять. Если кубиками нарезать, то потом уже не натереть...

      Удалить
  5. Вот не люблю тыкву)) но после фотки тыквы в "сахаре") точно попробую испечь маффины) Удачи в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Многие, на самом деле, не любят тыкву. А все из-за того, что знакомство с ней произошло не так - не с того сорта! Тыквы ж тоже сильно разнятся по вкусу. Для объедения нужна десертная, сладковатая тыква))) а не кормовая. Обычно сладкие тыквы - ярко-оранжевые, с тонкой кожицей, как у дыньки. Но бывают сорта твердокожие, но сладкие внутри... В общем, как только найдется правильная, сразу влюбляет в себя! Если найдешь, обязательно затестируй супец с кокосовым молоком - у меня его ели даже те, кто вообще тыкву на дух не переносит)))) Правда, они не знали, что суп тыквенный;) потом просветили их...

      Удалить
  6. Наташа, просвети... я знаю тебя, как отменного ТыквоЗная -))) еще с прошлых постов... лежит боооольшая тыква, даже если я приготовлю из нее что - то много останется... хотела заморозить... пошла в интернет.. и тут началось: надо мыть кусочки перед заморозкой - не надо мыть, надо резать на куски - нет, так она в кашу превратиться. лучше натрите на терке... вообщем голову мне задурили эти советчики... тебе верю -))) ты уже не первый раз про тыкву с любовью.. вижу, что надо кусками (не обязательно на терке) главный вопрос надо перед заморозкой отваривать??? где как написано.. кто - то пишет, что обязательно, кто - то сырую... буду очень благодарна и я и мой малыш -))) мы зимой как раз прикорм начнем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, привет! Смотри, тыкву точно надо мыть. Т.е. сначала режешь на такие крупные куски, чтоб легче потом измельчать, и вот эти куски (с ладонь или чуть меньше) моешь. В идеале - положи их на полотенце/салфетку, чтоб вода стекла, пока ты всю тыкву так перемоешь. Шкурку снимай сразу.
      Далее - как говорится, исходи из целей. Тыкву я всегда замораживаю СЫРУЮ!!! Потому как потом ее всегда термообрабатываю, но не размораживаю. Т.е. если кашку варю, то в кипящее молоко кидаю замороженные кубики, если оладьи, то замороженную тертую. Если тушу, то тоже замороженную на скороводку кладу.
      Я бы заготовила по-всякому: кубики побольше для тушения, кубики 1х1х1см идеальны для солнечной кашки, тертая - для блинчиков всяких.
      Если вы с малышиком будете просто "паровую" кушать, то достаточно кубиками. Просто потом в кастрюльке под крышкой проварить чуток, и все. Когда тыква сварится, она даже вилкой легко мнется...
      Вот. Вроде все написала))) Если еще вопросы будут, пиши сразу;) Тыква рулит!)))

      Удалить
    2. спасибо, мой хороший... пойду морозить.... и обязательно сделаю эту чудо Солнечную кашу -)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.