вторник, 3 января 2017 г.

Открыточный обменчик с Галочкой


А вот и мой отчет по Открыточному обменчику с Галочкой. И еще -  Волшебные слова-пожелания, которые будут нам сопутствовать в 2017 году)))


Аромат корицы - от Ирины-geshel


Заснеженная елочка от Наташи из Коми


Зарубинские картинки (как из детства!) - от Ирины Рыжей Кошки


Совершенно потрясающая "старинная" открытка - от Жени Дуримарочки


Милая открыточка с зайкой от Елены (Лёлин сундучок)


И волшебные слова-прогноз на 2017 год: здоровье и счастье, идея, радость, уют и благополучие, мир, здоровье и счастье. Отличный прогноз!!!


И все пять открыточек вместе;) Наша почта так радовалась всем открыткам приходившим для меня! Мне столько раз сказали, какие красивые, оказывается, бывают открытки сейчас)))) И я даже задарила нашему почтальону несколько открытуль для посткроссинга;) Ну, а вдруг?

Галочка, спасибо за обменчик! Девочки, спасибо за открыточки!!!! Всем - лучшего года, наполненного самыми чудесными чудесами и самыми радостными радостями!!!

Предсказательные Конфеты - 2017!

И да, все ли вытянули себе пару-тройку наших Предсказательных Конфет?;)

6 комментариев:

  1. Я рада, что ты все открыточки получила))) Пусть же все слова-предсказания и пожелания сбудутся в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Да-да, пусть обязательно сбудутся!!!

      Удалить
  2. Наташа, здОрово как! и прогноз хороший!
    А я свои открыточки еще жду... до меня дошла пока только одна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Придут, не переживай! Мне вчера от Галочки прилетела;)

      Удалить
  3. Ой, как здорово! Уже все получила! =)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.