воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Зимняя пастила с Оленем (розыгрыш)


Утро доброе!!! Скажите, а вы бредите Оленями, как я??? Который год эти грациозные животные меня пленят... И не только в новогодний период, но в это время - особенно... Самый любимый Олень - это, конечно, Серебряное Копытце... Без него и зима - не зима для меня...


А потому решила я еще одним способом выплатить Оленям мой кармический долг перед ними. В этот новогодний сезон полюбоваться зимним красивым Оленеком, планирую вот такого деревянного слегка "приукрасить" и поставить на новогодний подоконник, а может быть, и на новогодний стол...


А чтобы веселее было, еще и с вами поделиться. Вдруг вам тоже очень нужен такой Олень. Хочу разыграть небольшую зимнюю пастилку в новогоднюю ночь... Загадаю желание, чтобы этот чудесный Оленек выбрал себе новый дом, в который принесет счастье, который будет охранять и радовать... Снежинки тоже прилетят вместе с ним;)

Оленя, кстати, не обязательно украшать, раскрашивать или декорировать, он и так хорош:) И вдруг он для вас будет не зимним оленем, а Вестником Весны? Весь в цветах и бабочках))) Ну, кто желает Зимнюю пастилу с Оленем? Записывайтесь!


Правила простые:

1. Быть или стать ПЧ.
2. Повесить баннер или написать пост (кому как привычнее) - со ссылкой на этот розыгрыш.
3. Записаться в линки в конце поста. С каждого человека - одна ссылка.
4. Розыгрыш - прямо в новогоднюю ночь! Линки закроются 31 декабря 2016г. в 23:55 по МСК:)
5. Доставка - с меня.


27 комментариев:

  1. Наташа, такой милый новогодний сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Специально заказала их для конфетки)))

      Удалить
  2. Я за оленями!!! Тоже очень их люблю! (PS: серебряное копытце это косуля!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, рада, что нас много таких - любителей оленей! Косулей, серн, лосей, оленей - всех люблю!)))

      Удалить
  3. Кто же откажется о оленя?! И я за ним!

    ОтветитьУдалить
  4. И я, и я, хочу оленя! и снежинки, конечно, тоже)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Леночка, мы тут, чую, клуб оленеводов можем уже открывать!))))) Классно;)

      Удалить
  6. Примчись лесной оленью по моему хотению!

    ОтветитьУдалить
  7. Благородные олени всегда в почете. Мы на елку повесим парочку, а этот будет стол украшать или полочку. Красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой,какой красавец!!!! Пусть мечта сбудется!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Бог ты мой! Сто раз уже за эту неделю попадался мне на глаза этот олень, но я, скользнув взглядом, не открывала пост и не видела, что это - розыгрыш! А сегодня (снег идёт второй день, по этому поводу болит голова и совсем не работается) пошла читать посты друзей-приятелей и рассмотрела наконец-то! Но вот только мне кажется, что это больше лось, чем олень. А лосю лучше будет на исторической родине - в прикамских лесах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, рада Вам! Пусть будет лосем, если хочется, хотя до лося у него рога немного не дотягивают)))

      Удалить
    2. Это будет молодой лось...Главное, пусть к нам в гости приезжает! В новый год буду в Ныробе, там настоящие по лесу бегают...

      Удалить
  10. Натали, и я спешу на твою новогоднюю конфетку! Запрыгнула в последний вагон ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, удачи! Оленя разыграем аж в новогоднюю ночь, так что еще будут вагончики)))

      Удалить
  11. Наташа! Оленик суперский!
    Записываюсь за ним)))!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет девочки !!!
    Поздравляю всех вас со всеми зимними ПРАЗДНИКАМИ !!!!
    Здоровья , здоровья , здоровья всем вам т вашим близким !!!
    Будьте счастливы :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.