среда, 27 января 2016 г.

Весенняя открытка-коробочка и вопрос про фото


Всем привет! Сегодня я с несвойственной для меня открыткой;) Я вообще не открыткоделательница, а уж тем более таких открыток, но тут... Что-то во мне меняется, кто-то во мне меняет меня... о как... 

На днях увидела вкуснючие открытки-коробочки у Юрате, и так они мне запали в душу, эти кексики, и сама коробочка, что позавчера вечером сделала пробную открытку;) Пробную - потому как планирую еще одну, но еще оригинальнее))))


В оригинальном МК Ирины Фониной (из онлайн-курса "Удивительные открытки" Ирины Фониной, который, кстати, недавно стал открытым и бесплатным!!!) квадратики скрап-бумаги не наклеиваются на те части "клапанов" коробочки, которые не видны, если я правильно поняла, но мне приспичило))) 

На всю открытку ушел один лист 30х30 (из коллекции "Весеннее настроение" Scrapberry's), плюс цветочки вырезала из другого листа, но еще остались обрезки, которые я тоже пустила в дело (захотелось прикрыть зеленый лист кардстока внутри коробочки). 


Заднюю сторону (высокую, на которой предполагалось писать поздравление) я тоже заклеила полоской скрап-бумаги. Но классно, что можно на такие открытки извести обрезки и остатки бумажек.


Вообще, открытка эффектно смотрится. Ее так и хочется поставить на пианино или комод, или что там есть дома, рядом с вазой, в которой стоит весенний букет. Ага, весна! ))) 


На самом деле у нас -13*С, снегу навалило (правда, не снеговикового, но зато я зафотала зимник на снегу). В душе еще не весна, но я ее и не тороплю, наслаждаюсь редкой белоснежной зимой... 


А еще вопрос. Скажите, а вы где печатаете фотографии? Я придира, мне нужна обязательно матовая бумага и архивное качество, у нас в ближайшем городе я пока не нашла фотолаборатории (может, плохо искала?), в салонах распечатывают на глянцевой фотобумаге на фотопринтерах, а фоточки потом выцветают(((( И мне приходится заказывать фоты в нетпринте, но это целая канитель для меня: сначала обработать, потом залить (с моим-то интернетом), потом ждать посылку, и стараюсь сразу большой объем заказывать, чтоб одной доставкой... Я поняла, что этот момент вообще тормозил мой скрап, и потому так редки альбомы у меня... А у вас как?

- печатаю дома на фотопринтере
- печатаю в салоне на фотопринтере
- печатаю в фотолаборатории на специальной машине
- у меня дома крутая фотолаборатория
- заказываю в интернете с доставкой в пункт выдачи или посылкой на дом
- распечатываю на простом принтере
- вообще не печатаю фотографии


Буду очень рада, если поделитесь опытом! Спасибо, родные! А Весенняя открытка-коробочка отправится в Рукодельное Кафе №61, и поучаствую с ней в Задании №21. "Непростые открытки" блога "Творить. Учиться. Любить."

  

27 комментариев:

  1. Наташа, чудесная открытка получилась!!! Красота!! Жду продолжения!! ))
    Я тоже в открытке все поверхности обклеиваю)) мне так больше нравится, и кусочки бумаги от листа потом не валяются)))
    У нас всех прелестей, тобой перечисленных, про печать фото, кроме фотосалона нет. Печатаю в ближайшем салоне за очень дорого.(( фото 10*15 стоило до НГ что-то около 30 руб.((( наверное, поэтому у меня так мало альбомов с фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо!!! Я уже и вторую почти доделала;) В раж вошла))))))
      Про 30р - это грабеж!!! Я думала, что наши 9р - это дорого... В нетпринте дешевле выходит, но главное, что не выцветают, как на фотопринтерах... эхх..

      Удалить
  2. Наташа, очень нежная, весенняя открыточка получилась!
    А фото я тоже печатаю в Нетпринте. И тоже стараюсь большой кучкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!! Интересно, много нас там, в нетпринте?))) Были мысли про свой собственный принтер домой, но очеееень много сомнений...

      Удалить
    2. Наташ, думаю нас там мнооого)))
      А у меня даже мыслей про принтер дома не было. У подруги есть принтер для печати фотографий, но там много но... То чернила закончатся, то бумаги подходящей нет.. То давно не печатали - все засохло, надо новый комплект чернил... А всё это не под боком, надо ехать покупать... В результате они фотки печатают реже, чем я через интернет.

      Удалить
    3. да, это основные "но". мне еще хотелось бы просто цветной принтер в дом, чтобы картинки там распечатывать, или цветные странички для блокнотов. Но расходники все равно не дешево выходят... я рада и ч/б принтеру пока;)

      Удалить
  3. Шикарная открытка!!! На её фоне любой другой подарок меркнет )))
    А про фото крепко задумалась... Всегда отдаю печатать в мастерскую, печатают на матовой бумаге, но мне не приходило в голову узнать, какой там принтер. Надо будет поинтересоваться. Хотя пока не выцветали фотографии. Или я не поняла этого )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Про фото - когда нашей старшей Мирославе исполнился годик, я повесила гирлянду с фотографиями на стену, и так и не снимала ее еще год. Большая часть фот была из нетпринта, но некоторые я потом распечатывала в городе в салоне на принтере и добавляла на гирлянду. Через год салонные фото выцвели так, что стали почти белыми, а нетпринтовским хоть бы что... И если фото в рамке - то тоже получается на свету стоит, и или выцветает, или нет...

      Удалить
    2. Вот спасибо, Наташа! Про фото в рамках я и не подумала. А ведь стоят годами, точно. И все нормально с ними )) Значит буду печатать там. где и печатала.

      Удалить
  4. Тоже хотела недавно попробовать такую конструкцию, но тянула -тянула и желание пропало ... :) В нетпринте я печатала только целую фотокнигу в твердой обложке и то потому, что она мне бесплатно досталась, только доставку оплатила - 300р. А фотки печатаю в фотосалонах, но не замечала, чтоб они выцветали. Фотки же в альбомах хранятся, туда свет то редко попадает. А на стене вот уже года висит фотка , даже без стекла, и ничего с ней не делается. А фотки (10х15)у нас 5 руб стоят, формат Ф4- 20 руб. Так что мне выгоднее у себя заказывать. А для смешбука я вообще печатаю дома на лазерном принтере , но фотки получаются не качественные потому что только довольно тонкая бумага подходит для принтера и цвета получаются не те, что на фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Открытку опробуй - очень быстро делается;)
      Фотоцены у вас очень гуманные! Вот бы нам так, я бы тоже не заказывала...

      Удалить
  5. я печатаю через интернет. сама обрабатываю фотки в фото-шопе как мне надо. у нас есть фото-лаборатория хорошая. насчёт выцветания - не сталкивалась, у меня ни глянцевые фотки, ни матовые не выцвели ни разу. матовые мне нравятся только лишь по тому, что не оставляют отпечатки пальцев на себе. Глянец выглядит зато более дорого, если это к примеру свадебный фотоальбом или альбом с крутыми фотографиями от профи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! Да, интернет все же очень-очень выручает... Я тоже матовые люблю за их "непачкуемость")))) Глянец даже трогать боюсь;)

      Удалить
  6. Открыточка просто чудо!!!Её хочется рассматривать со всех сторон!!)Классная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, хорошенькая получилась открытка! Я давно такие уже делаю, и МК выкладывала;-))) Мой вариант ответа: у меня дома крутая фотолаборатория))) А если серьезно, то мне повезло больше всех - у меня карманная типография не только с офсетом (где мы печатаем бумагу нашей торговой марки), но и с цифрой...где тут смущенный смайл?;-) Стоимость одного фото 10х15 для меня - 3-4 рубля.....Но при этом я не так уж и много делаю работ с фотографиями)) А домашний фотопринтер или распечатка на цветном и фотобумаге - это опять тот же вариант с выцветшими фото, которые портятся от малейшего соприкосновения с любыми клеящими материалами((( Этот вариант хорош только для цветных картинок для открыток, которые, увы, будут храниться не 20 лет;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасибо огромное за твой развернутый комментарий!!! Мнение профи - идеальный совет!)) Рада твоей карманной типографии, и да, цветной принтер дома - наверное, не первая необходимость... Значит, нетпринт победил)))))

      Удалить
  8. Наташа, хорошенькая открыточка! Я пока на такую конструкцию не решаюсь (хотя и на коробочки не решалась, а потом как пошло!).
    Я печатаю дома на фотопринтере и фотографии, и фоны иногда, но на данный момент принтера нет, так что использую другие материалы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо! Конструкция очень просто складывается!!! Я - совсем новичок открыточный, но собрала ее за полчаса;) Попробуй обязательно - понравится так, что захочется десяток сделать))))

      Удалить
  9. Да уж, действительно весна! Чудно получилось.
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием в блоге "Творить.Учиться.Любить."

    ОтветитьУдалить
  10. Получилось очень нежно! Прям чувствуется, что весна вот-вот постучится в дверь! Спасибо от Творить.Учиться.Любить!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка отлично передает настроение! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  12. Так передается запах весны! Здорово! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.