понедельник, 1 июля 2013 г.

11 Faces of Love/ 11 Ипостасей Любви. Июль. Верность.


Верность… С одной стороны кажется, что все и так ясно, что такое верность, как ее хранить (и где именно), и что бывает, если она не сохраняется… Но если вдуматься в смысл слова «верность», обратиться к истокам появления этого слова и постараться увидеть истинный образ, который описывает слово «верность», то открывается что-то несказанно интересное, мудрое, вечное…



Верность=верить друг другу. Вот так просто. Есть двое (предположительно друзья), которые верят друг другу, доверяют свою Душу другому, будучи уверенными, что Душа окажется в надежных руках, под защитой, под оберегом…


Верить - это значит и уважать. Уважение закладывает основу для дружбы, для истинной и взаимной любви, открывает ворота Доверия…


Верность однозначно идет вместе с искренностью, причем опять же взаимной. Чтобы доверять, нужно уметь говорить «правду, только правду и ничего, кроме правды». Ведь если человек бывает неискренен с кем-то, то и других в этом начинает подозревать, а это уже однозначно дорога, ведущая прочь от Любви…


Интересно, что понятие слова «верность» не сводится лишь к взаимоотношениям между мужчиной и женщиной (хотя именно это определение самое популярное). Верность может быть между любыми Душами в любых телах. Существует и верность семье, верность Родине, верность слову и верность самому себе. В любом случае Верность - это двусторонний процесс, который требует от обеих сторон именно веры и доверия друг у другу…


И несколько афоризмов для размышления:
  • Будь верен тому, кто верен тебе. (Плавт)
  • Верная любовь помогает переносить все тяготы. (Иоганн Фридрих Шиллер)
  • Хранить верность — это достоинство, познать верность — это честь. (Эбнер-Эшенбах)
  • Счастье нуждается в верности, несчастье же может обойтись без нее. (Сенека)


В этом жарком месяце июле мы предлагаем вам не только думать и размышлять о верности, но и постараться отследить, где и в каких ситуациях в вашей жизни (или жизни окружающей вас) наблюдается верность. Если есть возможность, постарайтесь отталкиваться именно от «верности» и искать ее проявления, а не отсутствие «неверности». Возможно, это будет сложнее, но результат того стоит)))


Очень ждем ваши творения, наполненные самыми искренними чувствами и мыслями о верности в Галерее Июля (форма InLinkz в конце этого поста). А 1 августа разыграем чудеснейший Календарь хороших дат Виктории Кирдий «А у нас сегодня Праздник!»


**********************************************************************
И, наконец, результаты розыгрыша Июньского сюрприза!   Чудеснейший набор открыток Виктории Кирдий «По-здрав-ля-ля-ля-ю!»  отправляется... к Вере Verass! Верочка, ждем твой полный адрес с индексом и Ф.И.О. на почту - sistercraft@mail.ru.

Напоминаем, что, если вы планируете участвовать в проекте в полном объеме, а также претендовать на супер-приз в конце года, вам нужно внести себя в список участников в посте "11 Faces of LOVE/ Одиннадцать ипостасей любви – наш новый проект-розыгрыш". Там же описаны все ПРАВИЛА проекта 11 Faces of LOVE/ Одиннадцать ипостасей любви.

UPD.  Июльский сюрприз разыгран. В розыгрыше Июльского сюрприза приняли участие работы под номерами 1-28. Галерея открыта до конца года, так что смело добавляйте ваши ВЕРНЫЕ творения! Если вы претендуете на главный приз (см. ПРАВИЛА проекта), то к концу года у вас  должна быть как минимум одна работа в каждой галерее. Успехов! 

75 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу! Спасибо за новую тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлюшенька, с огромной радостью буду ждать твоих выводов-мыслей-работ))

      Удалить
  2. Победительницу поздравля-ля-ля-ю от души! :) Верность... первое, что вспомнилось, это песня, помните: "ты прости меня, любимая, за чужое зло, что моё крыло счастья не спасло..." Мой папа её здорово пел в молодости, теперь внучка поёт :) (его внучка, в смысле:))) Тема "запустилась", спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, здорово! Очень рада, что тема пошла))) Ждем твои вдохновляюшие творения!

      Удалить
  3. АААА!! с этой сессией у студентов, закончившейся только в выходные, упустила момент внести что-то в июньскую галерею...
    Похоже, теперь в проекте "в полном объеме" не участвую, да? :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, почему? Все равно можешь участвовать - просто добавь работу в галерею июня))) На июньский розыгрыш не попала, да, но главное, чтобы к концу года работы были в каждой галерее. Ждем!))

      Удалить
  4. Еще ни разу не участвовала в проектах и в конфетках под номером №1. Верю, что новичкам везет, и для меня этот номер будет счастливым :)
    А в июльскую галерею с большим удовольствием размещаю своих вышитых Ангелочков. Так как в Ангелов я верю. И здорово, если и Ангелы верят в меня :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Очень милые ангелочки! А номер 1 выигрывает так же часто, как и другие номера))) Как раз в июньском розыгрыше выпал этот номер;)

      Удалить
  5. верность.
    сразу приходит в голову- верность традициям. Семейным и личным.
    Главное, чтобы это не переходило в навязчивую манию..
    а так..я люблю верность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, верность традициям - хорошая мысль, нужная...

      Удалить
  6. верность. Верность друг другу в отношениях. верноесть традициям, которые мы для себя создаем и которые потом создают наш мир. Без верности нет искренних отношений, так лишь мишура и пыль..

    а еще мне очень нравится стихотворение Андрея Деменьева впоследствии ставшего песней "Лебединая верность"

    Над землей летели лебеди
    Солнечным днем.
    Было им светло и радостно
    В небе вдвоем,
    И земля казалась ласковой
    Им в этот миг..
    Вдруг по птицам кто-то выстрелил,
    И вырвался крик:

    Что с тобой, моя любимая?
    Отзовись скорей.
    Без любви твоей
    Небо все грустней.
    Где же ты, моя любимая?
    Возвратись скорей,
    Красотой своею нежной
    Сердце мне согрей.

    В небесах искал подругу он,
    Звал из гнезда,
    Но молчанием ответила
    Птице беда.
    Улететь в края далекие
    Лебедь не смог,
    Потеряв подругу верную,
    Он стал одинок.

    Ты прости меня, любимая,
    За чужое зло,
    Что мое крыло
    Счастье не спасло.
    Ты прости меня, любимая,
    Что весенним днем
    В небе голубом, как прежде,
    Нам не быть вдвоем.

    И была непоправимою
    Эта беда,
    Что с любимою не встретится
    Он никогда.
    Лебедь вновь поднялся к облаку,
    Песню прервал.
    И, сложив бесстрашно крылья,
    На землю упал.

    Я хочу, чтоб жили лебеди,
    И от белых стай,
    И от белых стай
    Мир добрее стал.

    Пусть летят по небу лебеди
    Над землей моей,
    Над судьбой моей летите
    В светлый мир людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мощное стихотворение какое... Даже мурашки пошли... Спасибо!

      Удалить
    2. Вот именно эту песню я и имела в виду!Ура! Спасибо большое за полный текст - оказывается, мы не всё помним точно.

      Удалить
    3. А я сначала подумала на песню из "Гардемаринов" называется "Песня о любви" там тоже про верность)

      Удалить
  7. Ура! очень рада! Большое спасибо)) над темой еще думаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно, интересный конкурс.. Есть над чем подумать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, присоединяйтесь! Рады вам!))

      Удалить
    2. Уже присоединились. Две работы добавили!Июль и июнь. Думаем над остальными. Спасибо за чудесный проект

      Удалить
    3. Первая фраза, пришедшая на ум, это верность лебединая, поэтому и родились два лебедя из бумаги. Такие стояли на нашем свадебном столе. Такие я дарила друзьям на свадьбу, как символ веры друг в друга.
      А еще верность - это вера в свою семью, свой род, вера в силу своих корней. Поэтому маленькое семейное дерево в исполнении моей дочери и страничка из самодельного семейного альбома о вере в то, что любимого человека Бог убережет от несчастья. А ведь так и получилось...

      Удалить
    4. Татьяна, спасибо! Потрясающая мудрость! Спасибо!

      Удалить
  9. Ура-ура!!! Сегодня звёзды расположились так, что форма для добавления работ всё-таки открылась моему взору =) И вот сегодня я по-настоящему присоединилась к проекту! (правда, к сожалению, пока не вижу изображения над свои именем...)
    А теперь о моей работе: я добавила двух мишек амигуруми, которых я связала несколько месяцев назад. Эти милахи родились друг за другом из-под моего крючка (беленький - старшенький, корчневый - помладше), всегда были неразлучны и, как я писала в своем блоге, очень дружны. Друг без друга им было бы очень трудно и грустно... Но их верность и привязанность друг к другу оказались настолько сильны и непобедимы, что даже покупка медвежат не смогла разлучить их, так как они стали подарком для малышек-близняшек, чему я несказанно рада! Теперь мои мишки принадлежат двум неразлучным и верным сестрёнкам, таким же, как сами медвежатки.
    Верность для меня - одна из основополагающих моментов в любви, дружбе и семейной жизни. Верность - антипод предательству и измене, и она же - оружие против них.
    Спасибо за конкурс, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, все отображается! Обычно после того, как картинку и линк заносишь в форму, нужно перегрузить страничку, чтобы увидеть изображение. Так что все нормально!
      Милахи чудесные, и очень понравилось высказывание о верности... Спасибо!

      Удалить
  10. Крепка бывает та семья, где крест стоит на букве «Я». Где правит слово «МЫ», где есть совместные мечты. Где есть достаток и уют, где дети весело снуют, где вечно вспыхивает вновь такая страстная любовь!

    ОтветитьУдалить
  11. Есть одно стихотворение. которое я без слез читать не могу, я его прочилата ещё ребенком в каком-то журнале, но так оно мне врезалось в душу...

    Эдуард Асадов "Верность"

    Хозяин погладил рукою
    Лохматую рыжую спину:
    - Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою,
    Но все же тебя я покину.

    Швырнул под скамейку ошейник
    И скрылся под гулким навесом,
    Где пестрый людской муравейник
    Вливался в вагоны экспресса.

    Собака не взвыла ни разу,
    И лишь за знакомой спиною
    Следили два карие глаза
    С почти человечьей тоскою.

    Старик у вокзального входа
    Сказал: - Что? Оставлен, бедняга?
    Эх, будь ты хорошей породы...
    А то ведь простая дворняга!

    Огонь над трубой заметался,
    Взревел паровоз что есть мочи,
    На месте, как бык, потоптался
    И ринулся в непогодь ночи.

    В вагонах, забыв передряги,
    Курили, смеялись, дремали...
    Тут, видно, о рыжей дворняге
    Не думали, не вспоминали.

    Не ведал хозяин, что где-то
    По шпалам, из сил выбиваясь,
    За красным мелькающим светом
    Собака бежит спотыкаясь!

    Споткнувшись, кидается снова,
    В кровь лапы о камни разбиты,
    Что выпрыгнуть сердце готово
    Наружу из пасти раскрытой!

    Не ведал хозяин, что силы
    Вдруг разом оставили тело,
    И, стукнувшись лбом о перила,
    Собака под мост полетела...

    Труп волны снесли под коряги...
    Старик! Ты не знаешь природы:
    Ведь может быть тело дворняги,
    А сердце - чистейшей породы!


    Всё, сижу вся в слезах...

    Желаю, чтоб верные и преданные люди, друзья были всегда с вами и не оставляли вас в любой жизненной ситуации.

    ОтветитьУдалить
  12. Хочу представить свою работу - это мои бабушка и дедушка!! Вышила в подарок на Золотую свадьбу! Вот для меня пример верности! Столько лет быть вместе, доверять, любить и главное верить друг-другу!Прошли через многое, но остались друг-другу верны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, это ты фото вышила??? Для меня этот вообще непостижимо... Такая красота! Это ж, наверное, так сложно - вышивать фото...
      Спасибо, что поделилась такой яркой иллюстрацией темы проекта с нами!

      Удалить
    2. Это самая моя грандиозная работа)) все остальные попроще))

      Удалить
    3. Я на эту работу как-то случайно в интернете наткнулась. И всё :) Под впечатлением до сих пор. А это, оказывается, вы сделали! Умопомрачительно! Гениальная работа.

      Удалить
  13. Я в этом месяце как-то поперёк правил: мало того, что не свою собственную работу показываю, да ещё и не рукодельную. Но вот так как-то само всё сложилось - от меня, право слово, ничего не зависело :) Думала-то изначально я совсем о другом. Если совсем не в формате - пусть в розыгрыше не участвует.

    А верность... Это верность самому себе, своему предназначению, своему пути, себе настоящему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, папа - часть тебя, тем более такой творческий папа... Так что - все по правилам;) Да и работа все равно РУКОдельная;) А уж какая... Духзахватвающая! Спасибо!

      Удалить
  14. Я сшила подушечку для колец для одной влюбленной пары.
    Мне кажется, что Верность в ней - в каждом шовчике, ведь она будет "нести" на себе
    клятвы верности влюбленных - обручальные кольца.

    Для меня нет ничего более святого, чем Верность своему мужчине.
    Это чистота в сердце и мыслях... это такой свет, такое тепло... Это такое счастье!

    ОтветитьУдалить
  15. Верность... Казалось бы всё так просто! Но это задание оказалось для меня самым сложным, думала над ним 2 недели. А что же такое верность? Сразу на ум приходят однокоренные слова - "вера", "доверие"... Но это не одно и тоже.

    Итак, Верность - это:

    1. свойство, определяющее характер поведения по отношению к объекту, при котором субъект ставит интересы объекта выше своих собственных (Википедия);

    2. положительное нравственное качество личности, характеризующее неизменяемое устойчивое отношение человека к кому-либо или чему-либо. В этом смысле говорят о верности Родине, народу, другу, слову, мужу, жене, долгу и т.д. (Безрукова В.С. Основы духовной культуры).

    Супружеская верность означает недопущение супружеской измены, а в более широком смысле — заботу о супруге, подчинение своего поведения его (её) интересам.

    А еще мне стало интересно, есть ли цветы, символизирующие верность? Оказалось, что да! И это незабудки! О них складывали легенды, в которых говорилось о любви и верности. Не зря же назван цветок незабудкой: "не забывай", "будь верен", "помни". Кстати также называется цветок и у немцев, и у французов, и у англичан. Может быть, с этим названием связана легенда о том, что сок незабудки помогал когда-то закалять сталь, делал ее очень прочной, надежной, крепкой, верной? Люди всегда хотели верить в добро, благородство, верность. Символами этих высоких понятий часто становились цветы. Символом верности люди выбрали незабудку. Поэтому и решила поучаствовать в конкурсе со своим незабудковым сердечком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, какие чудесные незабудки! Спасибо за такое дополнение - не знала про них;) И вообще, спасибо за такой развернутый комментарий!

      Удалить
  16. А я всё сказала в посте. Очень сложная оказалась тема.

    ОтветитьУдалить
  17. Верность друг другу, да - очень сильное чувство! Мы с мужем верны друг другу всего 5 лет - это капля в море, но надеюсь, все же когда-то она (верность) станет настоящим морем)) И пока по этому поводу я умничать не буду)
    Девочки уже упомянули верность традициям, обычаям, но это скорее как долг, не всегда искренний. А вот верность привычкам - против них не попрешь)) Что касается верности привычкам в рукоделии - это собирать все клочочки и обрезочки, чтобы их потом куда-нибудь пристроить. Моя тяга к бросовым материалам порой меня пугает))
    Сейчас что-то засомневалась, добавлять ли свою работу в галерею, она совсем не вписывается в формат..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, точно,Наташ! Точно не попррешь)))) ДОбавляй-добавляй! Это будет разрыв шаблона... оооо...)))

      Удалить
    2. Ну что ж тогда - фартук-переделка как верность себе))

      Удалить
  18. Верность очень обширная тема... Сколько уже сказано...В этой теме я показываю икону Святой Инна, вышитую бисером. Вера бывает разная в том числе и вера в бога, ангела...

    ОтветитьУдалить
  19. Привет :) а у меня опять открытка! На этот раз из позавчерашнего неба и пары фраз, в которые вылились мои записки на клочочках бумаги: они долго помогали мне формулировать мысли по поводу :) Наташа, спасибо тебе в очередной раз за конкурс! Это мощь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Мы лишь тему для размышлений задали, а МОЩЬ создаете вы - участники! Такие глубины открываете...

      Удалить
  20. Забыла: надо же сказать, про что... Бытие в любви - и есть верность. Так сформулировалось в конце концов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, у тебя, как обычно, очень глубоко... Это так чудесно! Я очень рада, что проект для тебя оказался таким подспорьем для серьезной духовной работой над собой... Респект))

      Удалить
  21. Я тоже записалась со своей работой. Не поняла правда, где именно оставлять комментарий к своей работе. Думаю - тут.
    У меня первая ассоциация со словом верность - это вера. И в маленьком смысле - мужу, родным, друзьям, и в большом- Богу. Чтобы в трудную минуту не отвернуться, не засомневаться, не топнуть ногой и послать все...Вера, что все в моей жизни правильно, что путь выбран верно.
    Вот такие мысли меня посетили. Поэтому и на суд представляю вышитую бисером икону Божьей Матери Казанская

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, невообразимо потрясающе! Это ж сколько надо терпения для такой объемной и кропотливой работы... мдя...респект))
      Очень рады, что решилась присоединиться к нашему проекту!

      Удалить
  22. Творческие люди часто ищут себя, пробуют разные виды рукоделия, самовыражения. Так было и есть у меня. Но шитье для меня остается тем занятием, которому верна всю жизнь. Шитье было началом прикосновения к творчеству, шитье помогало в трудные минуты экономического разлада в стране, шитье есть способ самовыражения. Поэтому я представляю в этом месяце вам именно пошитую работу - сумку, украшенную цветами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, как я тебя понимаю...и разделяю! Вот, на все 100% все, что ты написала - и про меня!)))

      Удалить
  23. Здравствуйте! А наш номер 24 и это боксерчик))) Собака с доброй душой, и очень-очень верная!

    Я вообще считаю, что собаки - это Ангелы на Земле. Я безумно люблю своего пса, муж даже говорит, что больше него. Наверное, он прав)))) В общем, браво собачкам - они настоящие друзья человека!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, какой забавный боксерчик! И такой реалистичный вышел))

      Удалить
  24. Верность - это помнить о своей Душе и быть верной своей сути...

    ОтветитьУдалить
  25. Лишь преданность друзей - сокровище владык,
    Оно прекраснее, чем все богатства мира. Пьер де Ронсар

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, спешу и я замолвить словечко о верности. Сначала меня увело к слову вера (в светлое будущее, в любовь, в порядочность людей, в то, что мечты сбываются))) И все же о верности... Выше сказано о многом, и очень красиво сказано! А у меня сразу всплыла известная фраза "Верность качеству", она так подходит и рукоделию! Качественно выполненные работы будут служить обладателям долгие годы, дарить тепло и радость! Я очень надеюсь, что каждую мою работу можно назвать качественной. Верю в то, что грелочка на чайник вызовет бурю позитивных эмоций у своей будущей хозяйки, ведь она такого радостного желтого цвета! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо огромное, что затронула и эту сторону верности!!! Это очень-очень нужное))

      Удалить
  27. Кажется успела :) Хочу здесь поклясться в верности швейной машинке и пэчворку :) Их я ни на что не поменяю. А в доказательство моя самая новая работа - одеялко Мишутка :)

    ОтветитьУдалить
  28. Второй месяц опаздываю к розыгрышу, но упрямо волокусь в качестве участника всего проекта.
    Шарф этот я ведь все-таки закончила, так что у меня своя верность... пусть и по отношению к этому "долгострою" :)

    Что касается рассуждений о любви, то мое внутреннее убеждение, что верность в ней должна быть естественной, а не навязанной.
    Вроде "я не изменяю ему просто потому, что мне это и в голову не приходит", а не по каким-то другим причинам ("вдруг узнает" и пр.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты молодец, что продолжаешь! Как знать, кому фортуна улыбнется в январе)))
      п.с. забавная игра слов получилась - "ненавязанная верность", учитывая шарфик;)

      Удалить
    2. Ох, да :)
      А я и не заметила! тем более, этот шарфик тут очень символичен и в тему!

      Удалить
  29. Верность=дружба, без дружбы на свете очень сложно было-бы прожить, дружба одна из граней счастливой жизни.
    Пусть верные друзья всегда будут рядом любят нас поддерживают!

    ОтветитьУдалить
  30. Верность - тот цемент, что скрепляет здание семейного счастья. Быть уверенным в ком то, знать, что не подведет, не отступится, будет верен до конца - это всё даёт силы и возможность идти вперед вместе! Если такой человек есть рядом - это настоящее богатство!

    ОтветитьУдалить
  31. верность себе и вера в себя и своих близких - в этом для меня раскрытие этого понятия!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.