пятница, 4 августа 2017 г.

Обмен открытками для нашей первоклассницы Мирославы


Привет, мои хорошие!!! У нас эта осень - ух, какая!!! Наша старшая, Мирослава, идет в школу... Боже мой, и куда делись эти почти семь лет????? Когда Мира успела вырасти из новогодней малышки в первоклассницу????

И, собственно, о первокласснице Мирославе и пойдет речь. В прошлом году Наташа-луна устраивала такую затею для своей Ладенки, которая шла в первый класс. Идея мне очень-очень понравилась, и я тоже хочу повторить ее для нашей Мирочки.

Идея вот в чем: 

1. Это обмен открытками именно для Мирославы! Т.е. открытки должны быть подписаны на ее имя. Это важно. 
2. На открытке пусть будет поздравление с началом учебы, с поступлением в школу, пожеланиями быть лучшей, отличницей, покорительницей ученых вершин и т.д. 
3. Открытки подразумеваются обычные почтовые, ОЧЕНЬ желательно, чтобы были тематические (школа, осень, учеба и пр.)
4. Если вдруг вам захочется прислать Мире открытку скраповую, тканевую и пр., то супер! Но желательно, чтобы она тоже была тематическая.

Я хочу все полученные открыточки собрать в альбомчик "Мирослава-первоклассница". Это будет фотоальбом + открыточки. На память о таком важном событии;)

В ответ на каждую полученную открытку я отправлю свою, тоже почтовую (посткроссинговую) - как раз заказала стопочку новых;) Если вы коллекционируете открытки на какую-то конкретную тему, пишите в комментариях, я тогда пороюсь в запасах, вдруг что есть именно на нужную тематику;)


Чтобы я знала, что открыточка от вас ушла, пишите в комментариях "Отправлено", я себе сделаю пометочку. А как получу, на ваш коммент отвечу "Получено";)

Отправлять открытки давайте до конца осени, я как раз все получу к НГ, на каникулах займусь тогда альбомом. А там, глядишь, еще и призик какой разыграю среди всех отправителей открыточек.

Давайте нашей Мирочке устроим настоящий Праздник Первоклассницы! А? Заранее благодарю всех волшебниц!!!!

Наш адрес - в первом комментарии к этому посту. 

69 комментариев:

  1. Наш адрес: 385762, Россия, Республика Адыгея, Майкопский р-н, х.Вольный, Лесная 2"А". Балабанчук Мирославе

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я буду первой. У меня есть на красивые открытки на осеннюю тематику :))) Здорово придумала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура!!!!!!!!!!!! Розалия, и надо будет добавить в пост, если хочется ответную открытку на какую-то конкретную тематику, пиши;) Если у меня есть что-то из этих серий, выберу тебе открыточку;)

      Удалить
    2. Наташа, если есть на осеннюю тематику(ежики, лисички, лес, листья, грибы и т.п), то буду рада :)) А так любая позитивная открыточка :)))

      Удалить
  3. Наташа! Как здорово ты придумала. Я с удовольствием отправлю вам открытку. Ведь у меня сынок тоже идет в первый класс! :-)
    И не говори.... совершенно не понятно, куда девались семь лет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! Если хочешь, мы вам тоже на школьную тему вышлем))) пиши адрес на почту - sistercraft@mail.ru

      Удалить
    2. Наташа, привет! Я отправила открыточки. Одну от себя и одну от сыночка! :-) Надеюсь понравятся!

      Удалить
    3. Наденька, ого, сразу две! Спасибо! Ждем;)

      Удалить
  4. Посмотрю сегодня на школьную тему, но есть в запасе осенняя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ура!! Спасибо! Осенняя тоже классно будет - мне хочется, чтобы гармонично с альбомом были;)

      Удалить
    2. Отправили) Поздно,явно не к 1 сентрября, но поздравления лишними не бывают,правда?)
      Осенних не нашли, тематическая в конверте с кучей марок летит))

      Удалить
    3. Танечка, спасибо!!!! Не обязательно ж к 1 сентября;) Сейчас как раз Мира во вкус школы входит))))

      Удалить
    4. Ура! Шоколадки сильно помяты?

      Удалить
    5. Шоколадки?????? Был только конвертик с открыткой...

      Удалить
    6. Танюш, ничего не было... Неужели вытащили?????

      Удалить
    7. Вот же! Да,вкладывала в кармашек открытки одну местную маленькую и один киндер длинный...уже второй раз такое - ко мне из Питера полупустой пакет приехал как оказалось(((

      Удалить
    8. Вот, блин... А я еще думаю, открытка с кармашком... Но конверт не порван, аккуратно, видно, расклеили и обратно заклеили...

      Удалить
    9. Наташенька! Мы получили вашу открыточку! Я напрочь забыла,а она прилетела! О, как же я лююблю книги! И этот книжный замок! Мечтаю))) Пусть это будет библиотека, и она вся моя))

      Удалить
    10. Танюша, ура!!!!! Мы, как чувствовали, когда выбирали открытку)))) Пусть! Пусть это будет ТВОЯ библиотека!!!

      Удалить
  5. Наташ, тоже хочу поучаствовать. Тематику бы хотелось либо кофе, либо рукодельная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Лена, у меня как раз много таких открыток!

      Удалить
    2. Наташ, сегодня отправила, у меня открытка как раз в тему, аж 1956 года,надеюсь, что понравится)))

      Удалить
    3. Лена, прилетела!!! Слушай, как классно! И старинную марку видно, и новые, и так интересно - словно из прошлого прилетела открыточка))) Спасибо!!!

      Удалить
  6. И я с удовольствием приму участие!!! В запасе осенней нет, но я обязательно что-нибудь найду. А мне можно для пятиклассницы Софьи))) Всё-таки средняя школа - это что-то новое, разные учителя, разные классы))))

    ОтветитьУдалить
  7. Может и я подходящую открыточку найду)

    ОтветитьУдалить
  8. Ната, у меня для Мирославы котик-школьник остался. Если подойдёт, с радостью пришлю =)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, домой приеду - поищу. Должны быть ещё советские. Ну, и сама что-нито излажу. У нас тоже нынче первоклассник: в Питере Сашенька идёт в школу. К той же учительнице, что и старшая сестра, Настя. Вернутся в город прямо к началу учебного года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо!!! Будет просто супер! Помню, в те времена было много 1сентябрьских открыток)))

      Удалить
  10. Наташа, я, я обязательно хочу поздравить Мирославу с таким важным событием!
    Если будет на белорусском языке сама открытка - не важно???Или на русском предпочтительнее??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Конечно, на белорусском будет вообще супер!!!!!!!!!!

      Удалить
  11. Обязательно присоединюсь ;)) Приеду с дачи и отправлю!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, отлично ты придумала! Очень-очень постараюсь присоединиться! Уже в поисках подходящей открытки))))

    ОтветитьУдалить
  13. Отправила № 61403914012946. Правда, на имя мамы. Но конвертик на имя дочки - внутри!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, я отправила открытку :))

    ОтветитьУдалить
  15. Отправила.Наташа, я начинающий посткроссер, поэтому буду рада всему, но если у тебя найдется что-то из этих тем, буду рада: Мерлин Монро, Алиса в стране чудес, Маленький принц, киты или рисунки Пальцер, Зенюк, Наливкиной,Бабок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. подпиши для моей дочери Сметанина Софья, она обожает Маленького прица, китов, бобров, кошек и всяких милых животных)

      Удалить
    3. Света, спасибо! Ждем! У меня, кажется, как раз Маленький принц был, надо посмотреть!

      Удалить
    4. скоро и вторая должна прилететь)))))

      Удалить
  16. Наташа, ещё одну ловите :)) сегодня "улетела" :))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, получили две открытки от тебя! Софья в восторге! Спасибо. Она в школьном дневнике сделала кармашек и вложила туда открытки, теперь носит их в школу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ура!!!! Очень рады, что открыточка долетела и порадовала;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.