воскресенье, 23 июля 2017 г.

НаРАДное платье в горошек


Та-дам! Вот и раскрыта Королевская подгляделка! Красный и синий в горох плюс красный фатин - это королевское платье для нашей Радаславы;)


Платье должно было стать поДАРком на РАДин ДР, но я чуток припозднилась и сшила его на несколько дней позже. Правда, после камуфляжной вечеринки Яромира хотелось сделать передышку, к тому же ДР прошел в узком семейном кругу, в жарище... Мы устроили что-то вроде "пляжного ДР", ибо хотелось раздеться до костей от жарищи в +45*С в тени...


Эти ткани для платья выбрала сама Рада. Я как-то взяла ее с собой в тканевый магазин (мне нужна была ткань для Мирочкиной школьной формы), а чтобы Рада не бегала там, я ей предложила выбрать ткань на платье.


Больше так делать не буду! Если только мне кто-то не подарит мульен доллАров на это)))) То эта девочка-разбойница не признавала платья, а тут готова была вынести самые дорогие ткани для новых платьишек!!! Охх, еле сошлись на этих гороховых))))


Модель рисовала сама, мудрила, конечно. Ткань очень тонкая. Поэтому, когда уже был готов и лиф, и юбка, я поняла, что верх не выдержит весь этот тяжелый навороченный лиф. Придумалось сделать лиф... двусторонним! Мы легких путей не искали;) Ну, вы понимаете, почему я не успела дошить это платье к ДР))))


Да еще эти рукава-крылышки. Пересмотрела кучу МК, как их строить, в итоге нарисовала по-своему. Получились странные, но точно КРЫЛЬЯ!!!


Как их правильно вшить между двух слоев? Три раза переделывала, никак не получалось вывернуть))) Потом нашла очень классное видео, и до того мне понравилось оно! И все получилось! И после этого мне срочно захотелось шить исключительно двусторонние платья, жилетки и рубашки!



Очень наглядно, понятно и аккуратно. И все получается, как я люблю)))) Именно так я и втачала рукава в двуслойный лиф.


Так как ткани тонкие, решила сделать вот такую обработку мелким зиг-загом. Рукава и все воланы именно так и обработала. Не знаю, есть ли название у этой техники, я в свое время шила туничку Мирославе, там так же обрабатывался край - из "Бурды" брала описание техники.


Ну, и какая Королева - в платье и без аксессуаров???? Правильно, никакая;) Тем более Рада. Она у нас фанатка аксессуаров. Особенно на голову - шапочки, панамки, повязки, платочки... А теперь еще и браслетики полюбила;)


В общем из обрезков накрутила я украшений: брошку на платье (пришила ее намертво к лифу на всякий случай), браслетик на руку (впоследствии может стать резинкой на хвостик-косичку, когда волосы отрастут) и повязку на голову.


Пришила рюши на цветную резинку (как бельевая, только красная). Сверху украсила такими же пуговками, что и на платье, но чуть большего диаметра.

Радаслава довольна. Нет, не так. Рада в восторге! Пыталась даже спать в этом платье, никак не могли ее из него извлечь)))))


А королевское платье потому... Когда поехали платье выгуливать в город, мне надо было по делам сбегать. Рада с ее папой ждали меня в машине. Было жарко, Раду выпустили под деревьями поскакать.


Так вот, муж рассказывает, что и проходящие мимо детки (мальчики маленькие какие-то) говорили своим мамам, мол, смотри, девочка-королева. И какая-то машина с двумя женщинами аж остановилась, они в окна смотрели, мол, королева настоящая)))

Когда я к ним подошла, меня огорошили новостью, что наша Рада - королева;))))))

А я задумалась, почему даже тут, в Майкопе, на юге, где молодые женщины даже в нестерпимую жару наряжаются в блестящие ткани, расшитые стразами-пайетками, носят высоченные шпильки и тонны макияжа, делают нереальные прически-укладки...

Почему я практически никогда не встречала наряженных детей, гуляющих по городу с наряженными мамами? А в вашей местности в таких королевских платьях можно встретить девочек на улице в будничный день?



 http://www.withsmile.ru/2014/09/kids-link-party.html 

41 комментарий:

  1. Наташ,какая молодец твоя Рада,что выбрала эти ткани!Платье - просто отпад!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Я вообще смотрю, что у детей губа не дура))) Что старшая сразу выбирала все высшего качества, что средняя))))

      Удалить
  2. ООООООО! Сплошной восторг!!
    Наташа, превосходное платье!!! Мои мальчишки(!) смотрели вместе со мной, все детальки рассмотрели (особенно, как ты можешь догадаться, любитель красного)
    В общем, я совсем не удивляюсь, что проходящие в городе мальчишки, сказали, что Рада - королева! Мои-то даже через монитор оценили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ничего себе! Мальчишки оценили - значит, точно крутое платье! Надо Раде сказать)))) Спасибо вам всем!

      Удалить
  3. Классное платье! Точно королевское и Рада в нем настоящая королевишна:))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!! Наташа, королевский наряд, точно! Очень всё красиво и с любовью. И браслетики, и крылышки. Но реально - ты героиня, такую работу проделать...Двусторонний верх! И где - в детском платье! Снимаю шляпу.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо!!! Я в основном Мирочке шила, а Рада была абсолютно индифферентна к платьям. А тут - три года исполнилось, девчушка повзрослела и стала ценить наряды)))) Двусторонний верх - да, сама в радостном шоке!

      Удалить
  5. Наташа, платье шикарное! Жаль у меня пока некому шить такие, всё жду от детей "подарков" :)) Видео возьму на заметку, а то уже позабыла все швейные хитрости ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо!!! Не переживай, как только "подарки" появятся, руки сразу все и вспомнят;) И будет тебя не остановить)))))) Желаю уж поскорее;)

      Удалить
  6. Ох. Какое шикарное! И как здорово сшито, аплодирую!😊
    Последнее время смотрю мастер-классы по шитью на ютуб, кайфую... И даже почти дошила себе летний жакет... Соскучилась я что-то по шитью 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Жакет??????? Обалдеть! Вот это пока для меня недостижимо... рукава-подплечники-посадка по фигуре... оххх...
      если по шитью соскучилась, давай-ка за машинку покайфовать!!

      Удалить
  7. Ух, какая прелесть! Ну, вот как, как такое можно самому сшить!!! Не снимаю, а уже сняла шляпу!
    Натуль, а вот еще задание - горошки:
    http://divnyeshtuchki.blogspot.ru/2017/07/191.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! И спасибо за наводку гороховую!!! Уже добавилась;)

      Удалить
  8. Шикарное платье получилось! ТОчно королевское!

    ОтветитьУдалить
  9. Для королевы и наряд королевский! Вы девчонки молодчинки,все успеваете и шить и творить. Наташ и когда ты все успеваешь.А платье действительно здоровское!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд! ну,ты же знаешь, что на самом деле я ничего не успеваю из того, что хотела бы успеть сделать)))) Просто все делаю на бешеной скорости, пока каникулы не закончились;)

      Удалить
  10. Ну я всегда говорю, повезло деткам с мамой))
    Обалденное платье!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Сапсибо, Катюш, королевишна тоже в восторге))) Рада рада;)

      Удалить
  12. Платье - суперское! Вообще не понимаю, как можно такую красоту творить :) И успевать еще что то делать :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, красота! Наташ, у нас, видимо, в крови заложено-все самое лучшее -на потом. Если красивое платье-то только на торжество.И это совершенно неправильно! Нужно жить здесь и сейчас: носить красивую одежду и дома, есть из красивой посуды.
    А про тех мадам в синтетической одежде и с тонной макияжа-это только от отсутствия вкуса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо!!! про "на потом" -это в точку. мне кажется, мы впитали это в годы дефицита...

      Удалить
  14. Платюшко просто великолепное и правда королевское! То, что Майкопские девушки именно такие, как ты описала, соглашусь на все 100%, две подружки мои оттуда всегда при параде и дочек одевают тоже нарядно здесь у нас. А вообще, редко в нарядных платьях девочки на улице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вот! Значит, мне не кажется тут)))) Когда я впервые попала в Майкоп 10 лет назад, из МСК, летом, я пыталась от жары раздеться до костей)))) Ходила в маечке и микро-шортах, без макияжа, в сланцах... А вокруг - парадные силуэты... Мне от одного вида становилось нестерпимо жарко и душно... Правда, я все равно хожу без макияжа, в сланцах и не при параде)))) В этом плане я не адаптировалась под южный колорит))))

      Удалить
  15. Какое гороховое чудо! девочки "в горошек" особенно очаровательны. Прелесть, какое платьице! И да, Дивная штучка для Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть! Чудесное платье!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, очень красивое платье получилось)) сочетание красного с синим. да еще и горошек... ммммм.... сама себе давно хочу такой сарафан ярусами, только в полоску.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, спасибо! О! Сарафан в полоску будет очень крутой... Обязательно сшей себе его!

      Удалить
  18. Платье - чудо! Ребёнок в платье - восторг! Мама Наташа - молодец!
    Все твои усилия и пыхтения вознаграждены аплодисментами! :):):) Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Захвалила со всех сторон))) Я аж засмущалась;)

      Удалить
  19. Ну, просто, наряд для принцессы на горошине!!! Чудесный комплект, спасибо за участие в задании от МС Хоббит

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающее платье, Наташа! Я думаю любая девочка была бы в восторге от такого наряда :)
    Спасибо, что поделилась такой красотой с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.