воскресенье, 16 июля 2017 г.

камуфляжный декор на ДР Яромира (+шаблоны)


И снова камуфляжный привет вам! Я все обещала показать детально наш камуфляжный декор с камуфляжной вечеринки, посвященной камуфляжному годовасию нашего камуфляжного Яромирчика, и, как говорится, час настал;)

В посте про Камуфляжный ДР Яромира можно посмотреть фото-отчет, почитать сценарий и наши впечатления от некоторого инвентаря. А я покажу поближе весь декор, который сделала сама для праздника.

Вообще, я люблю тематические вечеринки. Мы делали Mira & Peppa Party на Миркин первый юбилей. А тут буквально за пару недель до первого дня рождения Яромира паззл сложился, и я поняла, что у нас будут гости, что нужен сценарий, антураж, инвентарь, конкурсы и ... декор... Ну, чтобы классно было;)


Так я дорвалась до фотошопа. В ФШ я не ас, конечно, но понакладывать слои я умею))) Прежде всего я скачала много разных камуфляжных фонов. Поиск вам в помощь, как говорится. Ну, а дальше... Дальше все просто: брала фон, на него накладывала другой фон или картинку, обрезала, подрезала, добавляла буквы и текст, сохраняла в нужном формате.

Пару дней урывками, и набор шаблонов для распечатки декора готов! В городе в салоне распечатала на цветном принтере (что-то на самоклейке, что-то на плотной бумаге, что-то на обычной офисной).А дома потом собрала-склеила в собственно декор.


Итого у меня было фотошопного напечатанного: 


  • растяжка с именем на подполковничьих погонах
  • грамоты участникам боевого задания праздника
  • указатели "ШТАБ", "ПОЛЕВАЯ КУХНЯ", "МИННОЕ ПОЛЕ"
  • наклейки на бутылочки с напитками
  • топперы в кексы и парфе
  • наклейки на пакеты для подарков от именинника
  • камуфляжные конверты для вырезания (в них можно хранить результаты "гаданий", паззл, письма в будущее)
  • камуфляжный паззл с фразой на нем
  • камуфляжные тэги (не для декора праздника, а для последующего декора альбома с фотками с праздника)
  • просто распечатанные фоны на плотной бумаге


Вообще мы планировали поставить старую, советскую, огромную, тяжеленную палатку из такой плотной ткани защитного цвета. Выяснилось, что мыши до нее все же добрались, а наш двор не очень располагает к прочной установке палатки.

Тогда решили привязать ее к воротам и калитке, растянув, сделав эдакий фон. На фон повесить указатель "ШТАБ". Перед ним поставить стол, и праздновать на открытом воздухе. Фотографии на этом фоне делать и все такое...

Но... пекло в +40 с лишним внесло свои коррективы... Мероприятие я проводила на улице, а стол поставили на веранде. Там хоть чуток прохладнее было...

Палатку-фон уже, конечно, пришлось отменить. Тюлевые занавески на веранде не так камуфляжно-брутальны, но все равно забавно)))


Столы (взрослый и детский) были покрыты камуфляжными скатертями. Ну, как, скатертями... На большой стол я взяла два с половиной метра плотного камуфляжа, края обработала. Получилась такая дорожка, что ли.

А детский стол решила укрыть ... защитным чехлом для туристического рюкзака! У меня как раз он камуфляжный оказался. К тому же он от дождя, значит, непромокаемый. Так что все пролитые тархуны-байкалы на него не испортили ничего!;)

Окно с тюлем задекорировала шариками и лентами околокамуфляжных цветов, прикрепила растяжку с именем.

Кексы тоже были камуфляжные))) С шоколадками внутри. В кексы и парфе я вставила топперы - наклейка+шпажка+кружок из камуфляжной бумаги. Кстати, кому интересен рецепт, то можно почитать про кексы и парфе, это у нас ходовые угощения)))


В бутылках у нас тоже камуфляжные напитки: "Тархун", "Байкал" и просто вода. Наклейки сделала по принципу военного юмора: лаконично, по сути))) "Вода" - "Не вода" ))))

А на прощание по окончанию праздник наш товарищ подполковник подарил гостям небольшие подарочки, которые, конечно, помогал делать своему адъютанту, мне то есть)))) Подарки, само собой разумеется, тоже камуфляжные))

Кто первый угадает, что спрятано в крафтовых пакетах, напишет свой вариант в комментариях, тому - посткроссинговый привет по почте:) Открытку то бишь пошлю вам)))


И, как и обещала, дарю всем желающим мои шаблоны для камуфляжного ДР!!! 

Шаблоны в формате .psd, фотошопные, чтобы вы смогли внести нужные вам коррективы (заменить шрифт, размер и т.д.). Все файлы - по папкам, папки заархивированы, чтобы ничего не потерялось и не побилось. Так же в комплекте - классный шрифт B52, который я использовала в шаблонах. Если он у вас не стоит, то сначала установите шрифт, а потом открывайте шаблоны, чтобы ничего не слетело, и вам не пришлось переделывать.

А я засвеусь в нескольких галереях с нашим камуфляжным декором на ДР Яромира (+шаблоны): в Рукодельном Кафе №98Детской галерее.

 http://www.withsmile.ru/2014/09/kids-link-party.html

41 комментарий:

  1. Наташа, как здорово ты придумала, про вечеринку тоже читала :))) Пусть Яромир растет здоровым :) в пакетиках наверное наборы для песочницы, там бывают лопатки, ведра и т.п :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и выдумщица ты, Натуля! То ли ещё будет))
    Думаю, что в пакетах сладости, может кексики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо! сладости (конфетки) были, но это не основной подарок)))

      Удалить
    2. Тогда, может быть, там были пазлы?

      Удалить
    3. Нет, не паззлы! Но и эту идею беру на заметку;)

      Удалить
    4. Ну Наталья, раззадорила)) Может игрушка какая мелкая, пыльные пузыри или фрукт какой...

      Удалить
    5. неа))) Подарки одинаковые и детям, и взрослым;)
      Надо же, я думала, все сразу угадают)))

      Удалить
    6. ))) Может тег какой с секретом, что-то скраповое или я сдаюсь))

      Удалить
    7. Иннуль, скраповое!!! Ну, с чем я ассоциируюсь? Мне казалось это таким очевидным...;)

      Удалить
    8. софтбуки...блокноты...

      Удалить
    9. Ооооо, увидела, что Таня уже угадала))

      Удалить
  3. Здорово придумано!В пакетиках ,может,памятный значок и сладости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! сладости-конфеты, конечно да, но основной подарок - другой;) значок - надо бы взять на заметку)))

      Удалить
  4. Те свмые камуфляжные кексики))

    ОтветитьУдалить
  5. С каждым твоим камуфляжным постом понимаю, что вечеринка была просто супер!!
    Как же здорово ты все придумала и воплотила.
    Может быть открытки самодельные? А Яромир на них что-нибудь нарисовал или поставил отметку в виде своей ладошки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! На самом деле, мне все казалось, что вечеринка не так уж и круто прошла... Но это все из-за жары)))) Программу веселья сократила до 30 минут, потом дети просто бегали с водными пистолетами, а мы пытались холодной водой-неводой и парфе охлаждаться)))))

      Про открытки - это тоже здорово! Но большинство людей предпочитает практичные подарки))) Ну, и Рада наша, например, точно б не оценила подарочную открытку;)

      Удалить
    2. крУжки или кружкИ? ;) не, Катюш! Я ж кружки не делаю;)

      Удалить
  6. Наташка, поражаюсь твоей фантазии. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какая у тебя крутая фантазия! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, а я думала, я такая вся очевидная))))))) Пока никто не угадал, и даже близко не подобрался с ответом!
    Подсказка: подарок рукотворный, мною сделанный, под руководством Яромира)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не звездочки:)) Он же как никак подполковник :))) и сладости :))

      Удалить
    2. Наташа, азарт приходит во время игры :)) Может головной убор- косынки или кепочки :)) Косынки быстрее шьются :)))

      Удалить
    3. Розалия, отличная идея! Но косынки, банданы и кепки уже у меня были захомячены (спасибо фикспрайсу в основном)))

      Удалить
  9. Наташа, сколько ты всего продумала!!! Понравились скатерти))) Думаю, из скатерти на взрослый стол, через пару лет будешь шить Яромиру комуфляжные штаны)))
    А в подарочных пакетах... может быть там были Командирсике планшеты, т.е. блокноты в комуфляжных обложках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камуфляжные штаны))) Вообще, если честно, изначально план и был - купить камуфляжной ткани, чтобы потом штаны сшить, но мягкой ткани не было, была только грубая и жесткая. Потому переводить ее буду позже на сумки;)

      Про блокноты - ты практически угадала!!! На 95%!!!!!! Осталось только назвать правильным словом;)))

      Удалить
    2. Урра!) Угадала!)

      ))))) ну, да) я почти гений (а главное, сама скромность)))))))))) сначала прочитала все комментарии, потом твою главную подсказку)))

      Буду очень рада открыточке от тебя!)))

      Удалить
    3. Танюш, скромный гений - это самый лучший вариант;) Я открыточку и так собиралась высылать, теперь точно соберу конвертик;)

      Удалить
    4. )))))))))) конверррртику я еще больше рада буду!))))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.