среда, 22 июня 2016 г.

Прибавление... в АТС-коллекции и подарках!!!


Приветы всем! Покажу сегодня красоту АТСную, которая появилась в моей коллекции;) Эта карточка - от Лены Лищенко. Мне повезло в розыгрыше ICAD-карточек от Лены в блоге Mr.Painter. И хоть, ICAD-карточка - это не АТСка, у меня она все равно будет вместе с ними храниться;)


Тем более такая красивая! Опять гнездо с яичками;) Три яичка-то))))) Все, как в жизни;) Лена, спасибо за красоту!!!


А эта крутая АТСка прилетела от Ирины Мининой! Девочки, какая же карточка нереально мощная!!! Так радостно, что у меня в АТС-коллекции теперь есть такая штука! 


Пока ее рассматривала, сразу захотелось помиксовать, покрасить, позатирать и повыбеливать... И золотом! Золотом все покрыть! Ирин, потрясающе! Теперь Иринины АТС у меня под прицелом;) гыыы)))


И спасибо за подарочки, Ириш! А уж крафтовой вырубки у меня еще не было, и такая это нужная вещь, я скажу;) Спасибо!!!


А эти сокровища... По-другому и не могу назвать их! Это богатство прилетело от Иришы Loir, которая вообще-то у меня выиграла бонусную карамельку к моей Винтажной карамельке...


Ага))) Ирина выиграла несколько открыточек, и попросила меня дать мой адрес, чтобы тоже пару открыток прислать... Открыточки, конечно, тоже были, но сколько было еще красоты!!!! Эти тончайшей работы кружева, кружевной воротничок, павлины!!!


Я уж и не знаю, кто из нас у кого выиграл карамельку)))) Но было так приятно вскрывать конвертик из Израиля... У меня случился праздник! Ириш, спасибо большое!!!!


В свете моих недавних вдохновенческих АТС-настроений произошел глобальный такой обменчик;)


Прилетела АТС от Инны Ситниковой из Тюмени. Инна нашла меня ВКонтакте и предложила обменчик;) Инна, спасибо за подарочки!


А эта нежная АТСка с бабочкой и классными плотными (чиповыми?) ярлычками в подарок прилетела от Ирины Раковец. А еще и штампик! Люблю штампики!!! Ирин, спасибо!!!


Восхитительный маяк от Танечки!!! О, меня в последнее время захватила вдруг морская тема, и этот маяк просто чудо как в настроение попал! Танюш, спасибо! И за подарочки - отдельное спасибо!!!!


И я явно становлюсь фанаткой миксед-медийных работ Марины Коваленко... Выпросила на обмен у нее аж две карточки;) - "Бирюзовый Орнамент" и "Шахматного Короля"))) Мариночка, спасибо тебе за такое великолепие! И за милые подарочки тоже;)

Девочки, спасибо вам за приятности!!! Люблю я такие обменчики;) Мои морские АТСки уже упакованы, ждут отправки;)

22 комментария:

  1. Заинтриговала первым словом названия, хитрая! А тут оказывается про подарочки и приятности написано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, на то и расчет был;) Значит, секреты копирайтинга еще помню))))))

      Удалить
  2. Подарки просто замечательные! Но всё равно я не понимаю механистических украшений. Как-то не складывается паззл в голове...Пружинки, шайбочки... Умом понимаю, что такой стиль тоже имеет право на существование, интересно, наверное, эти предметы громоздить. но мне всё равно ближе "классика жанра": павлины, бабочки, пасхальные мотивы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Ну, стимпанк - это особая тема;) Мне очень нравится именно миксед-медийное его проявление... Катюшке своей как-то, помнится, отказалась сшить "костюм для игры", в которой они вроде как стали мутантами с синей кровью и встроенными всякими стимпанковскими механизмами)))) я ж впечатлительная натура, и частенько мои фантомы оживают;) Потому стараюсь создавать добрую красоту;)

      Удалить
  3. И я сначала первое слово прочитала... потом уже осознала, что это о подарках)))
    Поздравляю с приятностями!

    ОтветитьУдалить
  4. Натали и я была за интригована твоим "прибавлением" :))) ха-ха
    Поздравляю тебя с новыми сокровищами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи)))) значит, рассчитала правильно с подбором заголовка;) Спасибо!

      Удалить
  5. Ух она, наша интриганка)) Наверно все даты в угадайке уже прошли)) у нас племянница по сроку должна была родить 20 апреля, а родила 7 мая так что у тебя все впереди)) к 1 июля должен малыш появиться
    Поздравляю с приятностями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, во-во... Я ж вообще уверена была, что до 40 не дохожу... Ага... где уж тут... вот тебе и третьи роды подряд... Статистика врет;)

      Про июль уже думала, надеюсь, что не 2го, что не в ДР Радаславы)))

      Удалить
  6. :)))) Красивое прибавление ;)))) Но мы то все знаем какого поста ждем ;)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я думала, что аист прилетел! )) Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  8. ))) Какие подарочки! Сундук драгоценностей!

    ОтветитьУдалить
  9. ммм, сколько красоты! Приятно как! Пусть подарочки радуют и находят применение, а вот рукодельные АТС, как мне кажется, будут очень долго хранить тепло ее создателя. Вот он энергообмен в природе)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже попалась ))) на прибавление :))) Замечательное пополнении коллекции :)

    ОтветитьУдалить
  11. Похоже все уже ждут прибавления:)))) Поздравляю с подарочками!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Похоже прибаление уже прибыло ))) Хозяйка пропала ))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.