суббота, 9 января 2016 г.

Ремонт))) и вопрос


Доброе раннее утро всем! Немного странных фот домика, над которым я корплю каждый день... Нравится мне процесс, как бы не зависнуть в нем надолго))) А то так ребенок и не дождется свой кукольный домик из обувной коробки, пока мама будет развлекаться))))


Домик был спонтанным, но весьма логичным проектом. Помните, мы получили новогодний сюрприз от Натальи Валентиновны? Ага, вот, обустраиваем Мишутке жилище)))


Основа домика - обычная обувная коробка. Все перегородки-стены сделаны из картона, и все оклеено обоями скрап-бумагой. В ход пошел наборчик "Милая коллекция" от Тамары Старцевой. И то, с боем уговорила Мирославу остановиться на этой бумажке... Ей почему-то хотелось красные комнаты, или на крайний случай коричневые... бррр...


Буду держать вас в курсе наших новосельных дел)) Уже занимаюсь фасадом;) Оклеиваю вагонкой стены дома...

И вопрос про английский язык. В комментариях как-то возникла тема про "школьный английский" и нюансы. И я подумала, что может быть, посты накатать? Мыслей (и опыта) много, вдруг кому будет интересно?

Всех обнимаю! У нас послезавтра уже +14*С. Снег растаял, конечно... Все 40 см наваленного на новогодние праздники снега...

Рождественская распродажа=

п.с. Девочки, в Термодекоре - Рождественская Распродажа до 13 января!!! 25% скидка на все термотрансферы! Там еще на стразы и другое скидка, но я набрала себе трансферчиков с оленями, снежинками и ребятами-зверятами))))

27 комментариев:

  1. Наташа, это было бы здорово!
    А домик отличный!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это для Мшутки домик будет!)... Да, Наташ, тут самое главное, вовремя остановиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш, остановиться-то - это самое сложное...)))
      А я от тебя вчера открытку получила;) муррр))

      Удалить
    2. ух-ты, почти к праздникам успела)))

      Удалить
  3. Домик получается классный и обои выбраны самое то! Про английский не скажу наверное, я не мешаю учебной программе, потому что у них своя система. Он начал учиться с сентября, пошел в первый класс и уже читает на английском. Я только домашние задания помогаю делать. А для себя может чем и воспользуюсь, но обычно времени не хватает. Вообще лучший учитель, если конечно есть база это практика. Когда приезжаешь в Европу то первую неделю с трудом подбираешь фразы, вспоминаешь построение предложений. А уже на вторую неделю все становится нормальным, если приезжали на месяц, то перед отъездом разговаривала уже бегло. Возвращаешься в Россию и через неделю уже все забыла ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Обои мне тоже нравятся))
      Про английский - у вас явно грамотная система, но стандартная такие быстрые результаты не дает, к сожалению;)

      Удалить
  4. Ой, как здорово! Очень нравится! Буду следить за строительством!
    Надо внучке такой соорудить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Ага, строительство идет полным ходом! Обязательно сооруди - этот процесс такой кайфовый, поймала себя на мысли, что не хочется заканчивать))) гыыы))

      Удалить
    2. Танюш, спасибо! Ага, строительство идет полным ходом! Обязательно сооруди - этот процесс такой кайфовый, поймала себя на мысли, что не хочется заканчивать))) гыыы))

      Удалить
  5. Наташа! Отгрохать такой дом - это крууть!! Еще и мЁбль будет? !!:-)))
    Насчет коричневого или красного: я работаю с детишками. Мы рисуем пальчиками. Цвет они выбирают сами. Так вот, черная, коричневая и красная акварель заканчиваются в первую очередь :-))))Так что, все нормально! :-)))))
    Я ЗА английский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, спасибо! Ага, мёбель планируется))) Начало положила Наталья Валентиновна (у нас есть стул, шкаф и кровать), но раз уж размахнулись на несколько комнат, то придется меблировать все))))
      Про краски порадовала;) Я, конечно, знаю, что Люшер уже давно раскрещен и не котируется, и Мирка все время изводит коричневый, черный и красный цвет в наборах. Причем миксует их в таких комбинациях, что мне аж неловко становится... но явно гордится и наслаждается процессом))) А Рада тут недавно дорвалась до серого с розовым. И так красиво вышло...)))

      Удалить
  6. Какой же чудесный домик!!!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Наташ, вот это масштаб!!! Удачного строительства и скорейшего его удачного завершения!
    И я за английский! Буду очень благодарна! Сама ведь развила эту тему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, и не говори... Помасштабить - это я люблю))) Мирка уже так каждый день подходит, молча с ужасом смотрит, что я что-то опять достаю - то был просто клей (два клея) на столе, потом вылезли краски. Вчера пасты достала с мастихином... Вздаыхает, тихонько спрашивает, мол, а это для чего я делаю... И я ей объясняю, что - вид состаренной древесины! У Мишутки будет настоящий лесной домик))) гыыыыыыы))) как только наиграюсь;)

      Удалить
    2. Всю жизнь мы играем в куклы))) Я тоже ещё в дочин зАмок хотела кое-чего добавить, а папа лестницу до сих пор "делает", вот и мой пыл поугас...
      К 10-летию будет Мире подарок - готовый домик! )))))) Шучу!
      Вы когда ждёте малыша? Вот к его появлению поди наиграешься, а то совсем некогда будет ;)

      Удалить
    3. Оксан, а точно! Я, наверное, спешу наиграться, пока Третий не пришел(шла)... В июне, вроде бы...

      Удалить
  8. Домик,домик, хочу увидеть результат. У меня кукла коллекционная ждет домик :) Дочка в куклы не играла, теперь я играю.
    Об английском будет интересно почитать. Я когда-то дочь до школы учила английскому сама. У нее вообще было дошкольное домашнее обучение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вот так мы, тетки, и доигрываем в куклы)))))))
      Про английский уже пишу;)

      Удалить
  9. Аааа, домик класс!
    Я тоже над домиком кроплю) только вот с оконцами чего-то застопорилась, в итоге победили оконные чипбордики, не рискнула в трехэтажном замке прорезные делать, хмм.
    Про английский! конечно отдельный пост.. очень даже кстати) мы только ЗА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Ага, я тоже хотела чипбордовые, но эта мысля пришла уже после того, как я "напрорезалась" и намучилась с ними...)))

      Удалить
  10. Наталия, моя дочка как увидела ваш с Мирой домик требует такой же. Пошли строить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наида! Успешного (и главное, не затяжного) строительства вам!!!

      Удалить
  11. Тоже с интересом буду следить за строительством)) Я так понимаю зеленая комнатка - это ванная?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ага, ванная)) Вот, думаю, как ее обставить - джакузи не влезет, просто душ? Мирослава интересуется и про унитаз... А какой он может быть в лесной избушке Мишутки?... Дилемма у меня с этой ванной...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.