четверг, 28 января 2016 г.

"Сердечная" открытка-коробочка и экспресс-карамелька;)


Ну, конечно же я не остановилась. Как говорила моя мама, если я разогналась, меня не остановить)))) Поэтому вслед за первой, Весенней открыткой-коробочкой, появилась и вторая - "Сердечная")))


За основу брала все тот же МК Ирины Фониной (из онлайн-курса "Удивительные открытки"), но решила "поиграть" с размерами - нашла лист с карточками (и еще несколько подходящих - "Элегия" и "Пробуждение" от Scrapberry's), а они - 9х10см, поэтому коробочка вышла "высокой"...


Вообще, монохром мне нравится. Но в формате признаний любви мне ближе все-таки яркие краски. Очень не хватало цветных пятен... Вырезала два единственных "букетика" роз, которые были не серыми, а красноватыми. 


И очень нравится сердечко!!!! Это чип, покрытый глянцевым красным акрилом, а поверх залит глосси. Такое лакированное сердце получилось. Похоже на роскошный лак для ногтей или соблазнительную губную помаду из рекламы)))


Все черно-белые бумажки клеила на красный текстурированный картон. Красного, вроде бы, не слишком много, но он хоть чуток дает "страстности" любовной открытке.


Открытка, думаю, подойдет в качестве поздравления возлюбленному на День Св.Валентина. Хоть праздник и католический, но у нас уже вовсю полюбившийся, особенно молодежью;)


Но можно ж и просто так признаться в любви и написать несколько приятностей;) На одном из клапанов коробочки есть линеечки для этого;)


А на обратной стороне - для самых сокровенных записок. "Мечты"... Как знать, может быть, такой способ признания в любви, откровенные слова и мысли смогут создать повод для романтического свидания;)


Бумажка очень красивая! Ненавязчивая такая. А на клапаны (на ту сторону, которая не видна, когда коробочка открыта) можно наклеить маленькие фотографии - те самые "счастливые моменты")))


Что скажете? Признавайтесь, кто празднует День Святого Валентина? Хотите себе такую открытку? Дарю!!!


Устраиваю экспресс-карамельку;) 


В комментариях записывайтесь, если хотите эту открытку себе. 
В воскресенье, 31 января, скорее всего с утра, разыграю. 
Во вторник, 2 февраля, как раз можно будет отправить открытку, чтобы она поспела к празднику;)


А "Сердечная" открытка-коробочка отправится в Рукодельное Кафе №61, и поучаствую  с ней в Задании №21. "Непростые открытки" блога "Творить. Учиться. Любить.", Задании 37. Сердечко. от Scrapberry's и в новом задании блога Evolution Scrap - "Акцентирование цветом. Задание 1 . Красный акцент".

 

49 комментариев:

  1. Как можно не хотеть такую милоту, в предверии праздника))

    ОтветитьУдалить
  2. И я в очередь! Очень стильная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, не возможно пройти мимо!
    Очень хочу)))

    ОтветитьУдалить
  4. №5 мое число))) А открыточки такой мне не сотворить потому и запишусь - будет в руках. буду разглядывать и может на что-то подобное решусь)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, чудесная открыточка, монохромная, но с яркими красными акцентами! Надо будет обязательно попробовать сделать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  6. Необычные открытки) у меня терпения над конструкцией не хватит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а мне твои открытки кажутся такими сложными... Я все время восхищаюсь и думаю, что моего терпения на композицию точно не хватит...

      На карамельку записать тебя?;)

      Удалить
  7. Кто ж такую красоту не захочет! Тем более, если не умеешь скрапить((( Я встаю в очередь, Натусь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Тебе достается бесконечность... - №8;)

      Удалить
  8. Ааааааа, какая красота! !!!! Очень хочется ))) я тоже в очереди!

    ОтветитьУдалить
  9. И я мимо такой красоты не пройду )))

    ОтветитьУдалить
  10. И я хочу такую красавицу, у самой руки-крюки, так может она мне в подарочек достанется? ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, и я на карамельку))))
    Смотрю, ты, действительно, если войдешь во вкус, то уж на одной открыточке не остановишься)))
    Эта открыточка получилась с другим настроением. И это здорово! Получилась гармоничная: в меру красно-страстная, в меру черно-белая-спокойно-романтическая)Мне нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! И не говори... Гулять, так гулять, как говорится)))))
      №12

      Удалить
  12. Я вот все еще ни разу таких коробочек не делала. Ваша очень понравилась, тоже запишусь на карамельку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Я и сама впервые;) Вообще открытки редко делаю))))
      №13

      Удалить
  13. всю свою жизнь мечтала подержать в руках сие произведение!!!)правда мне хочется поближе посмотреть как там все устроено!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень стильно!
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием в блоге "Творить.Учиться.Любить."

    ОтветитьУдалить
  15. Красиво и стильно! Спасибо от Творить.Учиться.Любить!

    ОтветитьУдалить
  16. Нравится сочетание цветов! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  17. Очень стильная получилась открыточка! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  18. Открыточка - чудо просто!!)) Спасибо, что творите вместе с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  19. Красиво, незаурядно, по-весеннему и о любви)))) Спасибо за участие в задании блога Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.