воскресенье, 17 января 2016 г.

Домик Мишутки готов! Готов?))


Ура! Домик для Мишутки готов! По крайней мере готов по тому замыслу, по которому начиналось его строительство))) Потому как мне жалко было расставаться с процессом теперь мне хочется большего: крышу, достойную лесной избушки медведя, и фундамент, чтобы домик в лесу не мотало... А это - целых два новых проекта;)


Домик задумывался как игровой, без крыши (ведь в таких домиках мы "сверху" водим Мишутку из комнаты в комнату), и я про крышку от коробки даже не думала, просто для надежности ее использовала, чтобы фигурки из домика не выпали. А теперь - хочется завершенного вида. Надо, правда, продумать - ведь дверь с такой крышей не откроется... хмм...

К тому же на очереди - меблирование Мишуткиного домика, далеко не все комнаты обставлены))) Так что, чует мое сердце, простенький проект по срочному изготовлению игрового домика для Мирославы перерастает как минимум в годовую авантюру;) 


А чтобы усложнить себе жизнь, я решила использовать исключительно хлам и обрезки всякие... Да хомяка потрясти;) Вон, шторочки-то из хомячьих запасов отлично вписались в интерьер))



Ну, что, смотрим детальки? Вид сверху: спальня, зал, кухня и "душевая". В центре зала - вязаный ковер, Иннуль, это ж твой, верно?))


Дверь, между прочим, очень не простая. Ну, я же не могла без философской начинки))) На двери - две надписи: "Вхожу в дом с чистым сердцем" и "Мой дом - моя крепость". Чтобы, переступив порог дома, быть всегда уверенным в своей безопасности и вносить в свою жизнь исключительно осознанную чистоту и ясность помыслов...


Этому я и сама хочу научиться. А уж тем более научить Мирославу... Про Радаславу пока рано говорить, но, если домик доживет до ее осознанного мышления, то и ей полезно будет подумать на такие темы.


Как я наигралась с окошками!!! Жаль, под рукой не оказалось чипов нужного размера и формы, но зато какие натуралистичные, абсолютно деревенско-лесные окна вышли! 


Акрил, паста, акриловый клей (густенько так), кракелюрный лак, еще акрил, разводы, трещинки, неровности...  Под стать стенам)))


На этапе создания имитации старого дерева для стен я как раз и зависла)))) Увлеклась процессом, зато применила многие техники, которым научилась в прошлом году. Нравятся мне эти дощечки! Даже муж сказал, что давай вон маленькую комнату так отделай... Я заметила, что это реально долгий процесс, а он сказал, что торопиться некуда, года за три успею)))) Интересно, шутил? Подтрунивал? Или серьезно говорил?...


Про Мишутку, кстати, это тоже отдельный разговор... Я с Мирославой уже года два с половиной практикую терапевтические сказки. И главный герой в них - Мишутка! Когда Наталья Валентиновна прислала нам его, я как-то не сопоставила... А теперь - у Мишутки есть реальное воплощение! Он - не просто сказочный персонаж в фантазиях, а вот он, из домика выглядывает...


Заглянем вовнутрь? Немного деталек убранства;) Как говорится, скромно, но жить можно. Тем более медвежонку, тем более в лесу...


Спальня достаточно просторная получилась, вполне возможно, что еще добавится небольшой столик с ноутбуком, и может быть книжный шкаф или полка. Мишутка же должен учиться и работать...



Кстати, очень забавно (и совершенно неудобно) снимать фотоаппаратом такие детали. В окошечные проемы объектив не помещается, в двери - да, но фотик не развернуть, а потому ракурсов много не выходит... Но зато Мишутка в приближении получается такой реалистичный... Ах, это макро!


Долго думала, как сделать шторочку в "душевую" так, чтобы и со стороны зала хорошо смотрелось, но в то же время не просвещалось. Это ж все же ванная - не для посторонних глаз... Придумала;) Сделала двустороннюю шторку: с одной стороны - те же розовые шторы, с другой - атласная лента салатового цвета. Все так же крепится брадсами.


Ну, и еще раз Мишутка, который сейчас на пороге новой жизни - самостоятельной... Пора, пора уже учиться самому о себе заботиться в простых вещах: умыться, одеться, причесаться, постельку заправить, порядок в комнате навести... Ведь скоро в школу! Там нужно будет уметь самостоятельно учиться, так что за год как раз Мирослава Мишутка научиться по-новому жить... Надеюсь;)


Представляете, пока я фотографировала Мишуткин Домик под грецким орехом, прилетел дятел и сел прямо надо мной;) Дятлы часто стучат по этому ореху, иногда прилетают и совы, сойки, орлы пару раз были. Удивительно.


Фотография получилась не очень резкой, потому как зума на моем стареньком простом фотоаппарате видно маловато для таких экспериментов;) Но все равно до чего ж красивый он, дятел!


С Домиком Мишутки поучаствую в Рукодельном Кафе №60, Задании "Нескраповое в скрапе" блога Craft Premier (основа домика сделана из старой обувной коробки), задании "Дом моей мечты" от ScrapCraft (домик оказался не столько моей мечтой, сколько нашей старшей дочки, а я зато теперь точно знаю, какой Дом Мечты у меня, и уже рисую эскизы))) и в Задании №144.Тема - "Стройка!" от Дивных Штучек (все-все дощечки "выпилены" вручную из картона, и доведены до древесного вида при помощи спреев, паст, грунта, лаков и клея))) 

  

Еще поучаствую в Задании №1 "Start of a journey" блога СкрапМир (этот бирюзовый цвет с баннера, старинная дверь и сам смысл "на пороге нового" просто взбаламутил мое вдохновение!!!, а в качестве приза предпочла бы Коллекцию "French Provence" 30х30) и добавлюсь в галерею работ Фабрики Декора (я использовала гессо, замечательный оттенок акриловой краски "Аквамарин" для высветления моего слишком синего бирюзового и потрясающий жемчужный спрей "Сизый" - я его смешала с капелькой черного акрила, и он проник в щелочки дощечек, проявляя всю "деревянную" текстуру.)

 

50 комментариев:

  1. Дааа, это дом мечты! Дощечка к дощечке и всё вручную! А раскрас джинсовый получился! А уж внутри... сама бы жила и мылась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!! Да, потертые джинсы с бирюзовым оттенком - это хит! Припорашивала белым долго-долго, как учила Вика V.S.))))

      А мыться рано пока! Еще надо придумать, из чего помывочный агрегат сделать)))) Скорее всего буду ставить душевую кабинку;)

      Удалить
  2. Наташа, какая же грандиозная стройка у вас! И домик получился очень красивый и реалистичный! Мишке точно нравится!) Мы тоже построили домик из картонной коробки , обклеили"обоями". Я намучилась с межкомнатными дверями, что на окна сил не хватило . Дети играют с радостью, а у меня азарта стройка не вызвала, от настоящего видимо ещё не отошла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо!!! Да, с межкомнатными дверями я тоже долго мучалась... Сначала пыталась сделать, чтобы они открывались, но мой гуманитарный ум не предвидел сложностей))) В итоге пришлось их просто вырезать и входы прикрыть шторками;) Теперь думаю про механизмы, доступные для картонных дверей)))))

      А ты свой покажешь в блоге? Любопытно же ж)))

      Удалить
    2. Неееет после твоей красоты, смех один!))))

      Удалить
    3. Ой, Наида, да ладно тебе! Я сначала собиралась просто домик сделать из коробки - с нарисованными дверью и окнами, как когда-то лет 25 назад делала для младшей сестренки из коробки из-под торта... Просто за два месяца руки истосковались по творчеству, вот меня и унесло)))

      Удалить
  3. А я в своё время в подобные коробки делала "вставные" стенки, их можно было доставать и таким образом увеличивать нужное для текущей игры пространство. Кое-какие детали от них остались, я их использовала в посте про барышню и обезьяна http://olganikiv.blogspot.ru/2015/11/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, Вы - гений! Вставные стенки - это мысль;) СПАСИБО! Пойду ссылочку гляну;)

      Удалить
  4. идея просто класс!!! вы большая молодец!!! и спасибо от Крафт Премьер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Домик-мечта! Как же Мирочке повезло с мамой! Кажется я уже писала об этом)
    Вот и даже мой вклад в домике есть в виде коврика, здорово)) Очень понравились надписи на двери...а я тоже удивляюсь как это ты фотографируешь внутри домика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Ну, нам всем везет с мамами, главное - понять это...
      Да, салфеточка просто идеально превратилась в коврик))) Мишутка даже йогой уже позанимался на нем))

      Удалить
  6. Какой чудесный домик! Сама с удовольствием бы поиграла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Я уже поиграла))) Показывала Мирочке, как вообще играть в таких домиках... Теперь, вот, играюсь уже по-другому... По-взрослому;) Декор и убранство, называется)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Лен, спасибо! Поздравляю тебя, кстати, с выигрышем конфетины))

      Удалить
  8. Восхитительный домик - окошки, дверь, внутреннее убранство!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, вот это увлек тебя процесс))) Столько деталек, столько всего-всего!!! БОльше всего меня поразил вид домика снаружи: дверь вся такая настоящая, окошки - как в старых домах, уже крашенные-перекрашеные..., а стены - это вообще! Столько дощечек, да все приклеить-покрасить в сто слоев!.. Ух и терпения у тебя!!! А что о фантазии говорить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш, и не говори... Так увлек, что усилием воли пришлось сворачивать лавочку)))))) Остановиться не могла;) А терпения у меня вообще-то мало, но если нравится процесс, то я растягиваю удовольствие)))

      Удалить
  10. Необычное исполнение! Интересный домик, даже дверь открывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, очень хотелось, чтобы все было максимально по-настоящему)) Мирославе дверь тоже очень-очень нравится своей открываемостью)))

      Удалить
  11. А я всё мечтаю Лере домик сделать и всё мужа терроризирую. Видимо тоже скоро не дождусь и буду из коробок мастерить))) Домик прелестный!!! А ведь с нами творческими мамами всегда так- начинаем для детей.... а потом уже и неизвестно для кого больше делаем))) для себя или деток) Птичка чудесна. Я всегда заостряю внимание детей на прогулке на всякую живность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мужья ж они основательные))) Пилить начнут, строгать... А детям на самом деле по барабану, из чего сделан домик... Из коробки из-под торта ли, из картонки или старой газеты. У них нет еще комплекса перфекциониста))) Зато они любят, чтоб сразу появилось чудо;) Так что... делайте, делайте вместе с Лерой! Мирка мне с радостью помогала, я ей даже припорашивать, лачить и красить дощечки давала)))) И теперь она домик любит, играет с ним))) Хоть он и не идеальный вышел у меня...

      Удалить
  12. Ну ничего себе домик! очень классный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! Главное, что Мирка оценила;) Она у меня тот еще критик;)

      Удалить
  13. Наташ, как же я люблю домики! Замечательно вышло у тебя. Подумала, что если сделать вырез над дверью на будущей крыше, то возможно это как-то спасет ситуацию и дверь сможет открываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо! Да, домики, наверное, все любят)))) Про вырез на крыше над дверью думала. Но мне в принципе не нравится то, что крышка коробки слишком "наползает" на домик. Я ж изначально вообще ее не планировала... И такой он приземистый выходит... Но я еще думаю, жду мыслЮ верную)))

      Удалить
  14. Ну мама -рукодельница)) чудесный домик.

    ОтветитьУдалить
  15. домик наимилейший) Красота) Приходи на розыгрыш моей конфетки и приятно познакомиться)http://zaia85.blogspot.ru/2016/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово получилось! А мишутка какой хорошенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! А Мишутку нам задарила Наталья Валентиновна)))

      Удалить
  17. Вот это да! И проектировщик, и строитель, и дизайнер интерьера, да еще и кукловод - все в одном лице! Наталья, замечательная интерактивная игра! Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да уж, у нас, у мам, по жизни такая полипрофильная работа)))))

      Удалить
  18. замечательный домик получился! с удовольствием поглазела :) вспомнила как в детстве тоже делала из коробок домики. Один у меня был такой же без крыши. А второй позже я делала без боковой стены. т.е. брала прямоугольную коробку и в ней делала 2 этажа :) Там было 3 окна (три комнаты) и дверь :) тоже интересно было. Единственное коробка должна быть мощной, а то стоять в процессе игры не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!!! Буквально на днях увидела у кого-то румбокс, как ты описываешь - без одной стенки. Теперь, вот, еще и такой захотелось))))

      Удалить
  19. Какая же прелесть!! Просто очаровательно, мишутка такой милый и домик у него под стать! Спасибо вам от блога ScrapMir =)

    ОтветитьУдалить
  20. Да, уМишутки теперь хоромы!Крышу все-таки хочется под стать домику)Спасибо за участие от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да, я уже тоже задумываюсь про крышу))))

      Удалить
  21. Бесподобно! Такая кропотливая работа!! А я даже лейку задекупажить третий год не соберусь, а тут целый дом! И как уютно в нём!!
    Спасибо, что творите с Craft Premier

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Кропотливое - не то слово, но мне прямо хотелось в этом процессе подольше пожить)))) Домик, главное, нравится и Мирочке, и Мишутке;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.