суббота, 7 марта 2015 г.

Конфетное ассорти к 8 марта

Вообще-то, 8 марта - праздник парадокса))) Мы ожидаем, что мужчины (!) будут дарить нам, женщинам, (!) цветы, конфеты и подарки в честь того, что некая мадам-феминистка (!) в кои-то веки отстояла свои женские права на ненависть к мужчинам (!)... Ну, это если утрировано, конечно, но близко к истине))) Но как бы там ни было, конфет на 8 марта хочется;) А посему...


С весенней радостью участвую в блог-хопе от "Свободного творчества" - не только потому, что АТСки девчонок красивущие, не только из-за обалденного кружевного наборчика из Анечкиного магазина "Скраповый мир", но и просто потому, что хочется почувствовать дуновение весны...наполнить мысли и сердце щебетом птах и сладкими ароматами цветов...

1. За что вы любите весну? Какую мелодию слышите вы в шелесте молодой травы и дуновении теплого ветерка? Какую  мелодию поют для вас птицы?

Мой ответ: во-первых, у меня в марте День Рождения (уже на следующей неделе), и потому мне всегда нравилось начало весны. Во-вторых, тульский апрель - это журчание первых ручьев и особый запах асфальта, освобождающегося от снега... Тут этого аромата нет, а весна приходит в феврале. Ну, и в-третьих, весенние трели птах неожиданно и однозначно вещают о надежде на все лучшее в мире... Вот...

2. Какие техники (стили) в скрапе предпочитаете?

Мой ответ: очень люблю шебби... Сама не знаю, почему... Нравятся нежные цвета, многослойность... В то же время меня иногда просто кидает в максимальный минимализм с ярким цветным фейерверком. Такая противоречивая рыба я)))

3. Что бы хотели сделать из скрап работ?

Мой ответ: миники... странички...


Девчонки, поздравляю всех нас не с 8 марта, а с весной, цветами, радостью, надеждами и новыми возможностями, с которыми завтрашний праздник у меня ассоциируется)) Люблю вас!

4 комментария:

  1. Пусть желанья станут явью!
    Пусть все будет высший класс!
    С 8 марта поздравляю
    В этот день и в этот час!
    УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, поздравляю с Днем рожденя!! Наверное, уже с прошедшим))
    Пусть сбудутся все Ваши мечты!!!
    Очень интересно прочитать было Ваши ответы!! И познакомиться с работами!!
    Будем рады видеть Ваши работы в заданиях блога "Свободное творчество!"
    Удачи в розыгрыше!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.