суббота, 7 июля 2012 г.

Эх, Елки Тибетские…


Пару лет назад отправился я в необычное путешествие – в поисках Пути. Ну, сами знаете, философские размышления, уединение, медитация, дымок костра, снежные шапки гор, за которыми – покои Солнца. Рассвет обычно необычайно красив в горах. Первые лучи Солнца, озаряя снег целой палитрой золотисто-розовых вспышек, нежно и мягко освещают все окрестности…

Эх, задумался я. А ведь по дороге были еще и Елки Тибетские. Кто ни разу не попадал в еловый лес, тому невдомек, как мгновенно наваливается темнота, холод и тишина… Хруст елочной хвои под лапами слышен, кажется, на километры… Возникает ощущение, что все вокруг настороже, притаились, подглядывают, что за путник пришел в Елки, что за мысли у него…


На обратной дороге, возвращаясь домой, в одном из магазинчиков я совершенно случайно увидел край темно-еловой материи. Попросил вежливого продавца показать ее мне. Увидев, я просто обомлел и замер в восхищении. Ткань оказалась очень плотной, как джинса, темно-елового цвета с изумительными тибетскими мандалами золотисто-горчичного цвета…

Подарил ткань Наталии, а она ее долгое время использовала в качестве настенного панно, пока не созрела сшить вот такой тибетско-еловый чехол для своего свадебного платья. А я смотрю на мандалы, и вспоминается мне еловый лес…


4 комментария:

  1. Обалдеть! Ткань просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вик, я сама долго не решалась из этой ткани что-то сшить. Висела она у меня на стене в саманном доме, идеальная для медитации, а потом саманный дом остался в прошлом, появилось свадебное платье, которое год с лишним висело без чехла. И так родился их союз))))

      Я вообще задалась вопросом, что из такой ткани шьют? Плащ? Но швы и рельефы съедят рисунок. Сумку-баул? Но неужели все рулоны этой ткани станут сумками... Юбку и платье? Опять же рисунок потеряется...

      Удалить
  2. Красивый чехол!:) Мне кажется, что из таких тканей шьют покрывала на кровати:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хмм, это тоже идея... Но все равно странно: ткань продается в обычном магазине. Да и джинс все же...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.