пятница, 9 марта 2012 г.

Африканская жара



Вот у нас тут весна наступает, несмотря на обилие снега – сугробы метровые стоят, и таять не собираются. А ведь есть места, где и снега-то не видывали…


Лет пять тому назад попал я в знойный африканский климат. Солнце палило нещадно, ночь длилась практически одно мгновение, да и прохлада совсем не наступала. Жарко, душно, но красиво… Муррр…

Пару раз мой путь пересекался с тропой жирафов и окапи. Издалека видел своих собратьев – гепардов и львов. Необычные молчаливые птицы провожали меня взглядом, когда я проходил мимо, а ящерки – быстрые и юркие – прятались за камни. Наверное, коты европейские не часто захаживают в африканскую саванну.

Но больше всего меня впечатлило творчество чудесных мастериц – бронзовые и золотистые украшения будто бы покрыты расплавленными каплями тропического солнца. Густой, насыщенный цвет кувшинов словно отражает в себе знойную землю, а яркий бисер и бусины в вышивках – словно разноцветные дивные птицы, которые водятся в местных краях.
В общем, рад я был побывать в таком необычном экзотическом месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.