четверг, 23 февраля 2012 г.

Волшебный сад – Лунное Дерево



Уже перед самым моим отъездом разговорились мы с Алладином про чудеса земные и небесные. Аллад оказался знатоком звезд, планет, любил развлечь своих гостей составлением гороскопов и натальных карт, а также незабываемыми прогулками по лунной дорожке.

Уж не знаю, как ему это удавалось, но ночью, при свете Луны, подвесной мост над садом начинал светиться неземным светом. От этого появлялось ощущение, что лапы проваливаются в мягкую серебристую звездную пыль, а не упираются в деревянный мост.

Мы шли навстречу Луне, наслаждаясь свежим ночным воздухом. Земля под нашими лапами уплывала, уносилась все дальше и дальше. Неожиданно рядом с нами появились мерцающие и переливающиеся голубым светом фонарики-шарики. Я даже от удивления остановился. Аллад усмехнулся в усы и сказал, что пора увидеть Лунное Дерево.

При дневном свете я, наверное, и не заметил бы Лунное Дерево. Но сейчас, под звездами, казалось, дерево источало волшебный эликсир, заполняющий пространство своим нежным сиянием и тонким ароматом.  Лунные шары на дереве были словно копии галактик. Заглянешь в них – и весь мир как на ладони. Мне кажется, я видел и Кошачью Планету, на которой родилась моя пра-пра-прабабушка.

Я, как зачарованный, умилялся такому волшебному Лунному Дереву, пока хозяин сада не напомнил, что время позднее, а мне с утра – в путь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.