среда, 18 апреля 2018 г.

ОГЭ/ЕГЭшный сюрприз от меня


Итак, кто тут сдает ОГЭ/ЕГЭ в ближайшие два года? Кто усиленно готовится, занимается и хочет систематизировать всю информацию по предмету? Кто пытается скомпрессовать самое важное в мини-шпаргалку для подготовки?

Вам - сюда! Я придумала, как ответить на эти вопросы одной "штукой", которую сделала. Вернее, вариацией "штук", которые делаю для школы. В общем, сюрприз пока и есть сюрприз))))

Я готовлю эти "штуки" для открытого урока в рамках Республиканского этапа "Учитель Года 2018", который будет на следующей неделе. И наготовила этих "штук" с запасом, чтобы была возможность поделиться с моими любимыми читателями и гостями блога.

Всю сюрпризность сюрприза раскрою после проведенного урока - покажу эти самые "штуки")))) А пока записывайтесь в линки, кому интересен ОГЭ/ЕГЭшный сюрприз от меня. 


Правила участия просты до неприличия:
  1. Баннер на панельку или в пост. Один человек = одна ссылка.
  2. Запись в линки в конце этого поста.
  3. Разыграю после открытого урока на следующей неделе (25-27 апреля)
  4. Отправлю, куда скажет победитель;)


4 комментария:

  1. Жду с нетерпением! Дочка в этом году сдает ЕГЭ - меня уже колбасит! Наташенька, тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, все будет хорошо! Загляни еще в мой предыдущий пост😊

      Удалить
  2. Наташа, с удовольствием поучаствуем в такой полезной конфетке.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.