вторник, 17 апреля 2018 г.

Завтра розыгрыш Учительской конфеты

Благодарственная Конфета от меня

Доброе утро! Я на минутку;) Напоминаю, что завтра уже розыгрыш моей "Учительской Конфеты". Успевайте поучаствовать! Все условия - тут.


Еще напомню, что в моем Учительском блоге я показала наш крутецкий Космический Лэпбук с карточками с QR-кодами. И тоже плюшка - как только будет 10 комментариев от читателей (не включая мои ответы на них), я выложу шаблоны этого лэпбука для скачивания;). Осталось всего 6 комментариев;)


И последняя заманушка;) Сразу после розыгрыша учительской конфеты ждите небольшой анонс про другой сюрприз. Понравится ученикам 9-11 классов и их родителям;) Да-да, я про ОГЭ/ЕГЭ;)

4 комментария:

  1. Наташенька, жду с нетерпением! А про егэ мне очень актуально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это хорошо, что про ЕГЭ интересно;) Значит, сюрприз может стать полезным;)

      Удалить
  2. Наташа. желаю отлично подготовиться ко второму туру. чтобы на всё хватило времени! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.