пятница, 23 февраля 2018 г.

Секретная конфетина от Леночки Солоненко и ... личный топ


Секретная конфетина от Леночки Солоненко и ... личный топ
Записываемся до 19 марта

Леночка Солоненко придумала интересную конфету! Рассказала про свой личный топ узнаваемых мастериц. Всех их я тоже знаю и люблю! 

Ну, а теперь мой личный топ. Так как это именно топ узнаваемых мастеров и мастериц, то я попробовала представить, чьи работы, увидев где-то в блоге или ленте, я наверняка узнаю... Вот, что вышло:

1. Ирина Freesents - однозначно узнаваемый стиль! Лаконичность, хокку и высший пилотаж мастерства! Ирина меня всегда вдохновляет!!!
2. Настя Золотарева - сама нежность и невесомость! Настины работы - это полет перышка в ясный, солнечный, весенний день! Я всегда вспоминаю про свою женскую душу, когда рассматриваю работы Настеньки.
3. Олеся... - эта девушка - огонь, мотор, звезда! Олеся - Мастер с большой буквы, нереальной широты души человек! Люблю ее!
4. Татьяна Ширнина - оооо, этот интерактив... Эти альбомы с секретами, кармашками, выдвигающимися и крутящимися штуками... Татьяна для меня - скрапфокусник высшей категории!
5. Anna Dabrowska Finnabair - а в работах Анны я просто тону... Микседмедиа - как целая вселенная, я уношусь в ее переходы цветов, брызги красок и нагромождение слоев... Работы Анны для меня - медитация...
6. Ульяна и Полина - а, вот, этими девчонками я восхищаюсь! Талантливые, потрясающие! И работы у них такие же - что ни открытка, то - роскошь цветов, что ни альбомчик - то полет фантазии! Любуюсь на их работы, а сердце наполняется радостью!!!


5 комментариев:

  1. Наташик, какой классный топ! И точно, присоединяюсь по поводу некоторых мастериц, а к другим пошла гулять знакомиться :) Спасибо, что присоединилась! Целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен, за классную конфету! Люблю необычные задания)))

      Удалить
  2. Наташ, пришла посмотреть, нет ли ответа - и потеряла свой коммент...
    Дубль 2: Мое имя в таком списке - огромная честь! Тем более что я никогда не пыталась стать узнаваемой... Я очень ценю твое отношение, мне всегда немного страшно читать про то, что я вдохновляю, ведь это ж какая ответственность! поэтому еще раз бесконечное тебе спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ирин!!!! Видно, блоггер съел коммент(((
      Про вдохновение, про узнаваемый стиль - все правда! И я так рада, что у меня есть кусочки твоего творчества! Оно самобытное, неподражаемое!!! Спасибо тебе!

      Удалить
    2. Блоггер-дракон 😊
      Спасибо тебе!)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.