воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Sherlock books: Steam Sherlock


Вечер добрый! А я уже знаю имена победителей моего скрап-английского проекта EED - English Evidence Diary, но сначала опубликую дополнительный призовой фонд, и только потом выложу результаты))) Надеюсь, никто не против;) Итак, первый из четырех хардбуков Sherlock books...


Я тут все же не устояла перед миксед-медией)))) Надеюсь, что звезды по выходным будут складываться так, что у меня будет возможность добраться до грутов-паст-красок и помазюкаться))))) Соскучилась по красочкам...


Этот блокнот долго ждал своего часа. Еще года два назад я наделала красивущих заготовок для обложек, но все, как обычно, сделать не успела, заготовки убрала в шкаф. Эта, например, была безумно красивого ярко-бирюзового цвета;)

Но мне захотелось ее зачернить, добавить стимпанка, железяк, золочения и всяческих штук. Много разных красок, спреев, паст, все наслоено и окрашено много-много раз... А та пимпочка возле фамилии сыщика - это вообще какая-то магнитная штуковина из какого-то механизма)))


Мне почему-то кажется, что в голове у Шерлока вот такие шестеренки и куча всяких элементов, которые приводят в действие сложнейшие механизмы его мыслительной деятельности...


И эта припорошенность-припыленность, словно утренний Лондонский туман... Кстати, о тумане и вообще об экологии. Вот, говорят, мол, что Лондон - загазованный мегаполис, что туман и смог там, и нечем дышать...

А, мне показалось (все те разы, когда я бывала в Лондоне), что воздух весьма и весьма чист, намного чище и прозрачнее московского. В Лондоне много парков, и в них прямо по деревьям скачут белки. Очень, надо заметить, толстые и откормленные;) И совсем не боятся людей))))


Что касается блокнота, то я в очередной раз насладилась коллекцией Bee Shabby - Sherlock Holmes, форзацы, конечно же, из бумажки этой коллекции, а еще опробовала новый чипборд - ключ и имя великого сыщика, написанное очень красивым шрифтом.

Блок сшит вручную с нуля, черные и белые странички. Корешок - из джинсы. Бук получился тяжеленьким таким))))


Sherlock books: Steam Sherlock покажу в Рукодельном Кафе №102, в Доске вдохновения. Август. в Избушке Бабы Яги (палитра палитры и сама палитра с кисточками просто супер вдохновили!!!), в Задании - Все краски Лета! от Bee Shabby и в сентябрьской галерее Bee Shabby, в задании "Миксмедиа" в HandMade - скрапбукинг, идеи, мк., в задании "Чёрный фон" в Доступном Скрапе, в галерее Задания №192. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Мой любимый город" в Дивных Штучках (у меня - все так же Лондон, Шерлоковский!!!) и, конечно же, в галерее ВдохновлАнглия-2 у Лены.

      

17 комментариев:

  1. Наташка, я все ждала где же твой ММ летний проявится, и о вау! Какой крутейший он получился! Шкстеренки и Шерлок- даааа, в точку! И это наш проектный призовой фонд, йохууу! Я уже влюблена в Лондон, ну так ты про него красиво пишешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а Лондон- люблю его, со всеми прибабахами его))))

      Удалить
  2. Очень загадочный, как ... мысли Шерлока :) А вот вопрос - когда ты была в Лондоне часто ли шел дождь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш;) Про дождь - был лишь однажды))) Но туман утренний видела часто!

      Удалить
  3. Наташа, какой он обалденный! Как я люблю, когда ты вот все пшикаешь и замазюкиваешь десятками слоев! У тебя такая красота получается!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! Я сама люблю)))) Каждый раз боюсь, что не смогу остановиться с этим пшиканьем))))

      Удалить
  4. Наташа, ура! Буду ждать с радостью :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, сразу же чувствуется любовь к теме, с первого взгляда! Просто потрясающий калейдоскоп шерлоковских работ! Я конечно же в восторге! Особенно от использования красок! Шикарно! Спасибо огромное от Bee Shabby за выбор бумаги и красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Да, я люблю Шерлока, влюблена в вашу шерлоковскую бумажку и чипики!!!

      Удалить
  6. Крутой фон, глубокий за счет оттенков металлика))) Спасибо за участие в задании блога Доступный скрап!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Крутая, атмосферная работа!!! Спасибо огромное , что творите с Bee Shabby))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный Шерлок!Спасибо от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий блокнот!! Спасибо большое за участие в задании "Избушки Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.