воскресенье, 10 сентября 2017 г.

EED - English Evidence Diary ИТОГИ и ГРАНД-розыгрыш


Приветствую вас еще раз!!!! Ну, что, заждались итогов? Сейчас будем их озвучивать и дарить подарки!!!!!

Итак, напомню, в финал вышли семь целеустремленных творческих команд (кто-то шел в одиночном забеге, кто-то в тандеме с детьми, кто-то вместе с друзьями и т.д.). Еще раз давайте их поприветствуем!!! Ура победителям!!! Ибо все, кто дошел до финиша - победители!!!!



Первого победителя выбирали вы сами;) Путем голосования;) И тут разгорелись нешуточные баталии!!! В тройке лидеров оказались 2. Лена Солоненко, 3. Ирина Iri и 4. Розалия! И с перевесом всего в один балл побеждает... РОЗАЛИЯ!!!! Розалия, поздравляем тебя!!!! Тебе достается главный приз и грамота!!!!


Второго победителя выбрал всемогущий рэндом! Рэндом, как обычно, оказался прозорливым и выбрал... Номер 3!!!! Ирина Iri!!! Ириш, поздравляем тебя!!! Тебе тоже полагается приз и грамота!!!

Третьего победителя я выбирала сама - тот EED, тот рассказ-отзыв, те фотографии дневничка, тот подход к отбору улик или еще какие супер-субъективные моменты, которые отозвались в моей учительской душе)))))

И это, однозначно, Лена Солоненко и ее сыночек, которые на протяжении всего проекта просто геройски работали над сбором улик!!! Заслуженная пятерка в журнал и дневник!!! Ребята, вы можете открывать свое сыскное агентство!!!!! С такой способностью к кропотливому труду вам все будет по плечу!!!! Поздравляю! Вам полагается грамота и приз:)


Но это, конечно же, не все))))) Учитывая, что финалистов - семь, основных победителей - три, то я просто не могу не наградить всех! Поэтому... та-дам!!! Грамоты и Поощрительные призы получают: Нина Ситникова, Светлана Саночкина, Вероника Широбокова и Таня Шуршунька! 



И сейчас, наконец-то, про призы!!! Три первых приза девочки будут выбирать в такой последовательности: сначала Розалия, за ней - Ирина Iri, после Ирины - Лена Солоненко. Четыре поощрительных приза я отправлю сюрпризом;) Девочки, если вам нужны грамоты на ваших деток-помощников, пишите! Я сделаю грамоту и на их имя, и вместе с подарком вышлю и ее вам!

Призы в студию!!! Выбирайте любой из London softbooks или Sherlock booksmintSherlock, Mystery SherlockSecret Sherlock или Steam Sherlock.

Нина СитниковаСветлана СаночкинаВероника Широбокова - жду ваши адреса с ФИО и индексом на почту sistercraft@mail.ru или ВКонтакте;)

А теперь - овации!!!! Ура, девочки, мы это сделали!!! Поздравляю всех вас и нас с завершением летнего скрап-английского проекта EED - English Evidence Diary!!! Спасибо вам огромное за участие и поддержку проекта!!! УРА!!! УРА!!! УРА!!!



Ну, и если будут возникать вопросы, смело задавайте их в комментариях и/или пишите мне на почту sistercraft@mail.ru.

16 комментариев:

  1. Да ты ж моя хорошая! Щедрая душа! Наташка, спасибо тебе за проект, за теплые слова, за то, что есть ты у меня :)) Все-все девчонки-коллеги, поздравляю вас с окончанием проекта, всех с победой, мы мега молодцы!
    Призы просто нереально-классные! Умопомрачительные просто! Как я рада, что всем достанется частичка твоего творчества! От себя обнаглею и попрошу для Тимофея грамоту, а мне можешь не печатать, я себе в блог картинку сохраню :)
    Обнимаю и иду спать с улыбкой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки выбрали, пишу и свой выбор. Все буки фееричные, секретный Шерлок это вообще нечто! Но ты у меня ассоциируешься с софтиками и я мечтаю о твоем софтике давно, так что без сомнения, это будет синий лондонский сфот с нашивкой счастье! :))

      Удалить
    2. Леночка, еще раз тебя поздравляю!!!!!!!! Спасибо за такие теплые слова!!! Греет, очень греет! Понимаю, что не напрасно все затеяла и провела!!!!
      Вам с Тимкой - покорения самых-самых языковых вершин!!!!

      Удалить
    3. Еще как не напрасно! С вершинами ух, у нас теперь 5 уроков в неделю + 1 платный доп + 1 бесплатный доп + 1 день жестокая мать решила нанять репетитора 😂😂😂 глядишь, и сама выучу 😆

      Удалить
    4. Ну, ты, мать, точно - круто берешь!!!

      Удалить
  2. Доброе утро! Поздравляю всех девочек! Спасибо тебе за проект :)) Действительно, ты очень щедрая! "Пчелка", проделала столько работы. Пусть и тебя судьба радует "подарками":))) Здоровья тебе и твоим родным! Наташа, я выбираю Steam Sherlock :)) Грамоту не печатай :))) Баннер утащу к себе в блог:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо тебе за участие, добрые слова!!! Ради такой команды можно и потрудиться))))) Сплошная радость - эта такая работа))))

      Удалить
  3. Ура! Ура! Ура!!!
    От всей души поздравляю победителей!!!! Призы, конечно, умопомрачительные!!! Девочки, очень рада за вас!)

    Наташа, еще раз спасибо тебе и за проект! Было здОрово!
    Прошу грамоты для моих мальчишек) Если можно, в маленьком формате, чтоб в тетрадку вклеить)) Мне можно не печатать, я себе сохраню электронный вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще отдельно хочу поблагодарить девочек, которые проголосовали за мой скромный дневничок. Скажу честно, даже не надеялась, что на него кто-то обратит внимания) А потому увидеть, что его оценили, очень-очень приятно!)
      Спасибо!!!)

      Удалить
    2. Танюша, спасибо тебе за твое участие, за твой героизм! Очень рада, что проект как раз вовремя пришелся;) Мальчишкам все будет!!!

      Удалить
  4. Спасибо всем девочкам, подарившим мне свой голос. Очень благодарна вам :))

    ОтветитьУдалить
  5. Сижу и чешу затылок - как? КАК??? я это пропустила?((((
    Перечитала все посты на одном дыхании) Наташ, это так круто!) Поняла что хочу вне проекта взять на вооружение все это для того чтоб подтягивать и развивать знания в английском!
    Все девочки большие молодцы! Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!!!! Идея, как оказалось, неплохая;) В школе по моим ожиданиям должно было быть дневничков 5-6, не больше. В пятницу сдали 26 штук!!!!! Дети в восторге, пищат от удовольствия))))) Обязательно попробуй, затягивает)))))

      Удалить
  6. Наташа, ты сказочная волшебница! Я конечно еще вчера догадалась, что ты намерена одарить всех участников, но я продолжаю удивляться тебе и гордиться тобой - второй такой трудолюбивой пчелки на белом свете больше нет! Придумать такой интересный проект, собрать и воодушевить участников, наготовить рукодельных подарков на всех, да еще и каких подарков!!! - кто на это еще способен? Здорово иметь в друзьях человека , который способен удивлять практически каждый день то скрапом, то шитьем, то вязанием , то мыслями! Спасибо, Наташик! Счастья и удачи тебе всегда и во всем! Благодарю и поздравляю всех участников и всех, кто голосовал за меня! Выбираю софтбук №1 , где на обложке по центру написано London (с чайными чашками) :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Еще раз поздравляю!!! Про волшебницу ты, конечно, загнула))))) Я ж только учусь;)
      И как мне приятно иметь в друзьях таких отзывчивых, талантливых людей!!!! Очень-очень рада твоему участию в проекте!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.