среда, 12 октября 2016 г.

Благодарю...


Сегодня - благодарю вас за те приятности и радости, которыми вы наполняете мою жизнь... Вы знаете. как я верю, что все случайности неслучайны... И постоянно этому нахожу подтверждение... Как только появляются сложности и трудности, сразу ко мне прилетает конвертик или коробочка, наполненная какими-то подарками, сюрпризами, милыми штучками... И сразу - улыбаюсь... А девчонки, обгоняя друг друга, несут послания мне, чтобы вместе открыть и радоваться! СПАСИБО вам, мои хорошие блогоподруженьки!!!! Люблю вас!


Эти морские сокровища и милые приветы - из южного городка мечты всех детей - Анапы;) Катюша прислала их нам;) Просто так, в подарок! Спасибо, Катенька!!!!


А вот эта посылка с богатствами прилетела от Ани Чидакиной! Причем совершенно сюрпризно;) И в ней стооооолько всего оказалось! Аня всем гостинцев положила!


Кружева и ниточке - для мамы-рукодельницы, для меня то есть:) Я как раз думала, вот бы пощупать Coco)))


Вот эти подаркам - нашим мужчинам! От слюнявчика я просто в восторге! Ааааа, какой он классный! И Яромиру как к лицу))) Рубашечка тоже впору пришлась:)


Ну, а сумочки-резиночки, конечно же для наших принцессок Миры и Рады))) Уж, как они обрадовались, не передать! Теперь все такие модные по дому ходят, играют, что "на работу и в город" ездят)))) Аня, спасибо, дорогая! Репетицию Нового года нам устроила))))


А вы знаете, где живут самые улетные коты?;) У Ирины! В Ижевске, в смысле;) Вот тому доказательство - чудеснейшая открытка от Ириши;) Спасибо, Ирин!!! Кот шикарен!


Мне повезло выиграть классную конфетину у Насти! Ажурные чипы, чудесная бумажка!!! Все, как я люблю;)


И еще и открытка от Насти - такая оригинальная и стильная! Столько деталек для рассматривания))) Настенька, спасибо огромное! Все очень понравилось! 


Обожаю точечную роспись. Некоторое время сама училась расписывать, знаю, сколько нужно терпения и мастерства. Все время восхищаюсь работами Кати Балагуровой, и вот, теперь у меня есть кусочек ее творчества!!! Очаровательное сердечко-магнит и яркий кулон с мандалой! Это ко мне прилетел сюрприз от Катюши в рамках ее мега-проекта "Любимые книги на открытке".


Вместе с сюрпризными расписными чудесами Катя прислала красивые открыточки для обмена, наклейки и мини-книжку;) Наклейкам особенно обрадовались девчонки. Знатные клейщицы они у нас;)


А книжечку пытается самостоятельно освоить Мирослава;) Ура, потихоньку начала читать... Скоро, чую, придется обещанный велосипед приобретать;)


А буквально через пару дней после Катиной бандерольки от нее же прилетели две открытки с мудрыми цитатами. В этот раз - Рэй Бредбери "Вино из одуванчиков". В детстве, помню зачитывалась рассказами Бредбери...


Очень здоровский проект. И мне нравится, что именно на открытках - все равно почтальоны м случайные люди читают их, так пусть хоть образовательный эффект присутствует:) Катюша, спасибо тебе за подарки и открытки!!!


В самый золото-осенний погожий денек ко мне прилетела звенящая бандеролька... с таинственным Кошем! Наташа-Луна, мастерица-чудесница, в очередной раз удивила меня:) 


Лариат! По-настоящему осенний, по-королевски роскошный!!! Я даже боюсь представить, сколько нужно времени и терпения, чтобы вот так, бисеринку за бисеринкой соединять, пока не родится длинный жгут... Наташа, респект! И спасибо огромное за подарок!!!


Вот такие приятности радовали нас в эти две недели... На улице не по-южному брррр погода, холод, мгла, хмурое небо, листья облетели... К выходным обещают ноль... о как... А у вас как погодка? Как радости-сладости?

20 комментариев:

  1. Ничего себе))))Сюрпризы действительно приятно получать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, особенно радостно вот так вот скопом показывать;) Кажется, что ярмарочный день наступил)))

      Удалить
  2. Такие приятные радости! Наташа, как я тебя понимаю, это чувство получения сюрприза не передать словами!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо! И подарки приятно получать, а уж неожиданные сюрпризные - вдвойне)))

      Удалить
  3. Натуль, ну и подарков-сюрпризов у тебя! Ты точно магнит! Всё к тебе тянется)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Сладкий магнит - это тогда уж медок;))))

      Удалить
  4. Уууууууух ты! Вот действительно ярмарочный день! Поздравляю с таки сюрпризами!!! Девчонки молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ага, девчонки сумели порадовать)))

      Удалить
  5. Точно репетиция Нового года! Классно! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Такие репетиции нужны;) Мало ли как оно повернется на сам НГ;)

      Удалить
  6. Сколько приятностей в одном посте!! Класс! =))
    И думала, что открыточки долетят быстрее письма))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо!!! Открыточки прилетели позже, мне понравилось - это словно вишенка на торте)))

      Удалить
  7. Наташа, всегда удивляюсь, сколько же ты подарков-сюрпризов получаешь, выигрываешь. Я вот сколько не участвую (помню твой пост, что подписываться нужно только на действительно необходимые розыгрыши) ни разу не выйграла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, все познается в сравнении... У китайцев есть высказывание, что если долго сидеть на берегу реки, то однажды мимо проплывет труп врага. Если перефразировать, то получится примерно так: "Если долго сидеть на берегу спокойного конфетного энергообмена, то однажды выиграешь конфету. А если все время кувыркаться в конфетном водовороте, то шансов выиграть больше, но и риски тоже")))

      Удалить
  8. Как здорово, что окружают тебя такие замечательные люди, столько добра, подарков и теплых слов шлют! Это говорит о том, что и сама светлый человечек. Какие люди, такое и окружение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Согласна, подобное притягивается к подобному... Значит, и ты, и все, кто тут ко мне в гости заглядывает, притянулись не просто так;)

      Удалить
  9. Натали, что - то странное с комментариями, я вчера написала самый первый :) еще указала, что сумочки мне очень понравились. Сегодня смотрю - комментария нет.
    Но как бы то ни было, еще раз говорю, что подарочки прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, привет! Спасибо! Тот твой коммент есть, он никуда не делся:) Ты его к другому посту случайно оставила:)

      Удалить