среда, 19 октября 2016 г.

еще АТСки!!!


У меня небольшое пополнение коллекции АТСок. Прилетела карточка "Музыка" от Вики, это еще по летнему АТС-обмену со СкрапМиром. Карточка - романтичная!!! Ох, последний раз танцевала с мужем лет шесть назад, а потом шла череда танцев-с-младенцами-на-руках, ну, или в слинге:) Вика, спасибо! Настроила на романтический лад))) И за презентики спасибо!


А эти подарища и нереально крутую золотую АТСку я получила от Любы Шу! Вот, честно, я бы карточки из каждой Любиной серии стырила бы хотела бы себе)))) Люба, ты - супер!


Красивущие зимние бумажки уже пустила в дело, скоро увидите. А слон... Ах, этот слон... Он настолько прекрасен, что я выпросила его у Любы в долг, и теперь на подоконнике досушиваются аж две серии АТСок - грядет моя расплата за слона;) Люба, я тебя обожаю! И то, что ты делаешь, и то, как ты пишешь! Зайду к тебе в гости, и сразу так здорово на душе становится))))) СПАСИБО!!!


И капельку грустного - одна долгожданная АТСка из Индии так и не добралась до меня. Кто-то ее прихватизировал по дороге((( А еще одну АТСку я просто жду;) Она пока не родилась, но чую, что все же она случится!;)

Обнимаю всех!

7 комментариев:

  1. Наташик! Спасибо за добрые слова!:)
    Сижу с красными от стыда ушами.... засмущала ты меня....:)
    Вот она смекалка: Голландские мотивы превратились в Зимнюю сказку! Гы-гы...
    А почему бы и нет?! :):):)
    Птичку на первой фотографии обязательно склей, получится классная винтажная птаха!
    Наша почта может раздробить всё! Даже то, что сложно сломать :(:(:(
    Печально, что из Индии не дошла карточка....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, а нечего смущаться! Страна должна знать своих героев!!!!!!!;) Голландские изразцы у меня всю жизнь с зимними узорами ассоциировались;) Птичку склею обязательно! Она такая колоритная!;)

      Удалить
  2. Наташик, с очередной порцией красоты и добра тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Натуля, сколько красивостей к тебе прилетело! Слон! Ах, какой слон!!!
    намек поняла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!
      п.с. Долго думала про намек. Потом догадалась;) На самом деле я намекала не на тебя, но уж точно буду рада твоей АТСке!!!;)

      Удалить
  4. Жаль, что птичка разломалась... Желаю побольше романтического настроения!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.