воскресенье, 19 июня 2016 г.

Морская серия АТС-шэдоубокс "В кают-компании" (закрыта)


Шэдоубокс... Настолько меня захватил процесс создания шэдоубокса для стенда, что тут же захотелось повторить)))) Так у меня появился еще один морской шэдоубокс, но с сюрпризом;) Он не просто шэдоубокс, он - АТС-шэдоубокс!!! Это на самом деле целая серия из шести АТСок, которые, в свою очередь, тоже являются шэдоубоксиками;) Во как загнула! И, кстати, если поменять АТСки местами, то каждый раз получается новый облик шэдоубокса;)


Наконец я себе позволила разложить всякие милые штучки на полочки;) Все эти прозрачные бусинки, сушеные водоросли, настоящие морские ракушки, металлические якоря-кораблики, свитки, ключики...


И вообще, я заметила, что благодаря разным СП я пробую то, что откладывала опробовать... Вот и мини СП "Настроения с чипбордом" в блоге Chipboards.ru дал мне многое: игры с чипами превратились в создание новых для меня форм в скрапе... И от этого всегда чувствуешь какое-то "взросление"... Ну, что я откладывала? Боялась? А тут - смелость и кураж города берет вроде как)))) Города мне не нужны, а вот, покорение новых творческих вершин - да... 

Так что, спасибо большое этому СП, всем-всем девочкам-дизайнерам и авторам блога, которые вдохновляли и радовали на протяжении всего проекта! Ура!


Рамочки - из Коллекции "Premium". Рамки для надписей от Chipboards.ru... Ох, как я с ними награлась, чтобы придать "потерто-морской" вид!!! Сначала покрыла белым акрилом. Потом через трафарет из любимой "Корзинки с сокровищами" нанесла текстурную пасту MHP, закрасила двумя оттенками синего акрила, высушила, запшикала спреем-металлик "Сизый" от ФД, высушила, и только после этого сухой кистью с белым акрилом забелила-затерла, чтобы проявился рельеф и потертость...


И в самом финале игрищ - на глосси по краю рамочки насыпала серебристый глиттер... Точно намиксовалась!!! Получились очень рельефные рамочки, такие вроде джинсовых, словно деревянные, но старые, и пролежавшие в море долгое время. 

 

На них местами виден блеск словно серебрения, но создается ощущение, что рамочки видели и штормы-бури, и затопленные трюмы, пока не оказались подобранными бравыми моряками. Теперь рамочки висят в кают-компании и охраняют сокровища доблестных морских волков...


Вот они, шесть морских шэдоубоксовых АТСок! Все разные, но все о море, морских сокровищах, доблести, смелости, кураже и морском ветре! Одна, та, что останется последней, будет жить дома, остальные - на обмен, предпочтительно морской!!! Давайте устроим такие Летне-Морские АТС приключения-впечатления!!!! Первой выбирает Марина Коваленко.


Морская серия АТС-шэдоубокс "В кают-компании". №1 " Золотой Компас и сокровища" - остается дома
Морская серия АТС-шэдоубокс "В кают-компании". №2 " Серебряный якорь и карта" - Inna Jaakkola
Морская серия АТС-шэдоубокс "В кают-компании". №3 " Золотой Якорь и тайный знак" - Ирина Freesents
Морская серия АТС-шэдоубокс "В кают-компании". №4 " Золотой фрегат и послание в ракушках" - Марина Коваленко
Морская серия АТС-шэдоубокс "В кают-компании". №5 " Храбрый моряк" - Вероника Vesya
Морская серия АТС-шэдоубокс "В кают-компании". №6 " Фрегат мечты и подводные богатства" - Кузенкова Анна


Морская серия АТС-шэдоубокс "В кают-компании". №1 " Золотой Компас и сокровища" - остается дома


Морская серия АТС-шэдоубокс "В кают-компании". №2 " Серебряный якорь и карта" - Inna Jaakkola


Морская серия АТС-шэдоубокс "В кают-компании". №3 " Золотой Якорь и тайный знак" - Ирина Freesents


Морская серия АТС-шэдоубокс "В кают-компании". №4 " Золотой фрегат и послание в ракушках" - Марина Коваленко


Морская серия АТС-шэдоубокс "В кают-компании". №5 " Храбрый моряк" - Вероника Vesya


Морская серия АТС-шэдоубокс "В кают-компании". №6 " Фрегат мечты и подводные богатства" - Кузенкова Анна


И немного расскажу про манипуляции с элементами;) В основе АТС - полностью с нуля шэдоубоксики (ну, т.е. тонюсенькие полоски переплетного картона, склеенные вместе, все это оклеено бумагой для придания прочности). Маленькие "полочки" внутри АТС - от спичечных коробков.

Стенки каждой АТС-шэдоубокса через тот же трафарет (а местами и просто от руки) густо намазаны текстурной пастой, а поверх покрыты интерферентным акрилом, тоже густенько так. Акрил этот люблю очень. С виду он - белый с легким перламутром. Но под определенным углом красиво-красиво отливает в голубой!!!!


Для АТС использовала всю ту же офигенную бумажку BLUE SEA от Bee Shabby - нравится мне она очень;) Все бумажные вырезалки - из нее же, а еще из того же набора применила фишку с компасом, объемные чипы (ключик и с ракушкой).

Деревянные якоря и золотой компас затонированы сначала акрилом (золотым и серебряным соответственно), а поверх я нанесла Crackle краску от Ranger (серебряную) и Золотой глосси от MHP. Глосси этот - словно мед! Я его еще в АТСке "Journey" опробовала. Дает такой интересный эффект - словно засахаренный мед и небольшой блеск...

А про серебряную краску написано было, что нельзя нагревать, а я попробовала)))) Получились маленькие трещинки, но зато как настоящая старая, облупившаяся краска!!!!

Канаты связаны вручную из "Ириса" (на этот раз крючком, а не пальцами))).

Вот. Теперь мне точно захотелось на море... Вдыхать соленый воздух, слышать кричащих вдали чаек, сидеть на берегу рано утром и наблюдать восход солнца над безграничной линией горизонта... 


Морская серия АТС-шэдоубокс "В кают-компании" отправится в галерею в Рукодельного Кафе №71, а еще с ним поучаствую в Тематическом задании "В мечтах о море!" в Избушке Бабы Яги и, естественно, в Мини СП "настроения с чипбордом". Четвертый этап - "Миксуем" в блоге Chipboards.ru.

   Мини СП

60 комментариев:

  1. Морская тема не отпускает тебя))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташааааа! Ну ты же понимаешь, что я не могу мимо пройти?! Грандиозно и обалденно :) и повод сделать морскую серию! Будем меняться? Если да и если Марина не выберет ее, то мне хотелось бы четвертую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, привет! На то и расчет;) Ну, с тобой я вообще могу с закрытыми глазами меняться;))) Ждем Маринин выбор, и я с радостью с тобой обменяюсь!

      Удалить
  3. Наташа, какие они хорошенькие! Я такого еще не видела, какая необычная идея! Если вдруг ты будешь меняться - я бы хотела поучаствовать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, забыла же попросить: мне очень нравится №5 с ракушками :)

      Удалить
    2. Ань, спасибо! Ага, эту идею, чую, надо пузожителю приписать)))) На какие-то крейзи идеи меня сподвигает;) А я и рада стараться)))))
      С удовольствием обменяюсь! Дождемся выбора Марины, и распределим АТСочки;)

      Удалить
    3. Ань, теперь ты выбираешь! Тебе №5? " Храбрый моряк"? Но она без ракушек...

      Удалить
    4. Наташа, я разобралась, не 5, а №6 " Фрегат мечты и подводные богатства". Запуталась :)

      Удалить
    5. Ань, записала тебя на шестую...

      Удалить
  4. А-а, я тоже хочу-хочу)) у меня как раз одна карточка свободная осталась и морская к тому же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне первую или шестую, в зависимости от того, что Марина выберет...

      Удалить
    2. Вероника, ура! С тобой, как и с Ириной, я готова с закрытыми глазами меняться;)

      Удалить
    3. хи, у меня карточка скромненькая осталась) мне шестую все-таки, можно?

      Удалить
  5. Наташа, это просто бомба! Кстати, ты же у меня попросила "Англию", значит и у меня есть право выбора? Очень хотелось бы №6:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ага;) Ура, ко мне поедет Лондон!!!)))))) По поводу номера АТС - определимся;)

      Удалить
    2. Наташа, а я ведь шестую просила...

      Удалить
    3. Иннуль, Аня перепутала номер карточки - она думала, что номер у меня стоит перед АТС, а не под ней...

      Удалить
    4. Теперь, выходит, что свободны №1 и №2... Будешь брать?;)

      Удалить
  6. Ответы
    1. ага((((((((( вчера просилась в роддом, явку с повинной делала, дык не взяли(((( сказали, что недоросла еще(((((((((((((

      Удалить
  7. О! И серия, по ходу дела, уже закрыта, получается;)

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа, Наташ! Хочу на море! Вот, прям ооочень хочу)))). Я, так понимаю, ты тоже хочешь, раз такую красоту творишь)). Ну, очень морская красота получилась... Вообщем, пойду - поплачу в подушку с тоской по морю - может отпустит)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, не реви... Все равно не поможет;) Лучше сублимируй!)))) Нашей штор в морском стиле, или подушку какую, сделай себе коробочку для морских сокровищ или на крайняк нарисуй морской пейзаж! Точно помогает;)

      Удалить
  9. Наташа, только добралась до компа! Не читала комментарии сознательно, чтоб не думать, что кому-то перебегаю дорогу...хочу №4, можно?
    Красиииивые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Марин, рада тебе;) Сейчас будем присваивать карточки к именам;)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Наталья Валентиновна, как говорится, меня "прёт", и я ничего с этим не могу поделать))) Скорей бы родить уже))))

      Удалить
  11. Ой, Наташа, просто загляденье! Даже не представляю, как такую красоту можно сделать в таком маленьком формате?! (ага, я ж почитала-поизучала, что это и с чем его едят, а потому восхищаюсь вдвойне!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! А ты попробуй;) На самом деле АТСки очень затягивают;) Это ж целое дело: вроде формат маленький, материалов идет не много, но идею опробовать получается;) На АТСках очень классно оттачивать какой-то приемчик, который потом можно в большом проекте использовать;)

      Удалить
    2. Натуль, меня это и пугает, что затягивает))) я натура увлекающаяся) как засяду за мелкоту эту, а у меня грядки не полоты, мальчишкам шорты-футболки не нашиты))))))) Буду ждать зиму) (а сама с прошлых твоих АТСок в голове идеи перебираю))), как раз пока эти самые грядки полю)))))))

      Удалить
    3. Танюш, а ты не бойся;) Вот, смотри, сшила панамку Рыбаку? Сшей и мини-версию;) Даже плоскую))) А можно и вовсе выкройку вырезать в мини-формате из обрезков. Приклеила-пришила на основу, и вуаля! АТСка готова! Делаешь 2-3 похожих, и у тебя серия;) И заодно - память о твоем шитье панамок)

      Удалить
    4. вот знаешь, о чем-то подобном я и думала))))))

      Удалить
    5. Ну, вот, видишь! С таких начнешь, а потом и другие идеи освоишь;)

      Удалить
  12. Наташенька, ну ты энерджайзер! Я в восторге - от тебя даже больше, чем от карточек))) Они, конечно же, чудесные. А у меня сейчас полный АТС-застой... но не теряю надежды вернуться к теме мини-формата))) Забегаю к тебе каждый день - вдруг новости появились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо!!!))) Ну, я не всегда так, но пока оно так идет, стараюсь пользоваться моментом)))))
      а новостей я и сама каждый день жду... эхх...

      Удалить
  13. Наташенька, ну какая ж ты молодец!!! Сколько ты всего успела - гора целая, пока в ожидании-то! ;) Наигралась с красочками от души, а какой рассказ! Вот интересно, что ж за человечек родится, с какими талантами? Если ты такое вытворяешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! И мне любопытно, кто ж там такой творческий (и, главное, властный) идет, раз сподвигает меня на разные разности)))

      Удалить
  14. Натали, ты такая молодец, такую красоту сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, такая красота, что тоже на море захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень оригинальная задумка и превосходное исполнение!)Морское настроение чувствуется на все 100%.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень оригинальная задумка и превосходное исполнение!)Морское настроение чувствуется на все 100%.

    ОтветитьУдалить
  18. И снова морская тема! И вновь великолепно!!! :))

    ОтветитьУдалить
  19. Так необычно! В первый раз вижу такую идею) Вы молодец! Спасибо, что участвуете в задании от "Избушки Бабы Яги")

    ОтветитьУдалить
  20. Отличная идея, великолепное исполнение! Спасибо от Избушки бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень оригинально и интересно! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.