понедельник, 21 декабря 2015 г.

Душевные подарки от Светы!!


Мдя... Конечно, это было сверхсамонадеянно - написать "возвращаюсь" в предыдущем посте... Ах, как это бывает: вроде стало получше, и сразу кажется, что уже навсегда...ага, щаз! Нет, ну, по сравнению с ноябрем, когда я лежала пластом, спасаясь иногда капельницами, декабрьское состояние вообще праздником можно назвать, но все же...


Не буду больше разглагольствовать на грустные темы, а лучше наконец-то расскажу и покажу, каких радостей мне прислала Света по обмену "Душевный Вечер", организованный Инной. А то фотки успела залить в блог, а на буквы сил не хватало... Хорошо, что хоть Свете успела отписаться и поблагодарить сразу...



Что сказать... Вообще, Душевные обмены получаются самыми щедрыми среди тех, в которых мне довелось поучаствовать. Я, когда вскрыла посылку от Светы, не знала, с чего начать рассматривать богатства. Хомяк нервно трясся в предвкушении))  Пуговки, брадсы, ленточки, железки, целый мешок сокровищ! Кстати, рубины из мешка на прошлой неделе очень пригодились для шапки Деда Мороза!))



Лето в банке, между прочим, очень ароматное;) Я поставила баночку в шкаф, за стекло, где у меня всякие рукотворные штуки хранятся, так теперь, открывая его, на меня каждый раз "веет летом")))


Обезьянка на кружке реально умеет обезьянничать))) Не знаю, это по задумке или нет, но лапы свои как она только не делает!))))


Открыточка-сарафанчик до того летняя, что мне захотелось как-нибудь своим Принцесскам такие платьишки сшить;)


Ну, и рукотворный подарок - сидушки на кресла)) Классные, такой хлопок приятный. Правда, до кресел они добрались исключительно на фотосессии... Девчонки их конфисковали сразу, сказали, что это идеальные одеялки-матрасики для кукол-мишек-зайчиков. Я уже видела их и в качестве укрывного материала для живности, и пеленального, и в виде подушки под голову кукле... Эхх... 



Светик, спасибо еще раз за подарки, а тебе, Иннуль, - за твои обмены душевные;) Надеюсь, что на связь буду выходить чуть чаще теперь. Правда, обещать боюсь, ибо совершенно не знаю, что будет. День на день пока не приходится... Всех обнимаю!

20 комментариев:

  1. Чудесные подарки! А обезьян - прелесть что такое!
    Наташа - выздоравливай, как-то совсем пропала, я уже пару раз заходила - не доверяла своей ленте...
    КОнфетку я провожу-попробовать не хочешь?Приглашаю, если у тебя есть, конечно, силы и желание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Да, бывает всякое;) Спасибо за приглашение! Пойду присоединюсь))

      Удалить
  2. Наташа, выздоравливай и не болей, ни к чему это.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ну ты что в самом деле?! Нельзя так долго болеть... выздоравливай скорее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо))) Да, прорвусь, уверена)) Надоело уже...

      Удалить
  4. Наташенька, выздоравливай! И возвращайся к нам!:) Без тебя скуууучно! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя... спасибо, моя хорошая! На самом деле даже перерывы такие полезны)) Для здоровья точно;)

      Удалить
  5. Наташа, выздоравливай и черную полосу оставляй в старом году.
    Поздравляю с душевными подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо! Очень надеюсь успеть оклематься до НГ, чтоб встретить его в здравии и полной сил... Спасибо!

      Удалить
  6. Наташа, я вот тоже тебя потеряла, думала ну кого мне в ленте не хватало, так привыкла к частым твоим постам. Выздоравливай скорее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Рада слышать, что не хватало меня в ленте)) Надеюсь, что скоро снова начну спамить ее своими частыми постами))))

      Удалить
  7. Наташ, принимай поздравления с шикарнейшими подарками!!!
    И, гоника ты свою болезнь поганой метлой!!!! Выздоравливай, дорогая!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо тебе! С вашими комментариями я точно стану скоро здоровой))) Очень поддерживают;)

      Удалить
  8. Наташа, поправляйся!
    А подарочки чудесные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.