понедельник, 29 июня 2015 г.

Конвертики с подарками;)


Уффф, вся в бегах, в делах, заботах... "Запарка" - во всех смыслах, и прямых, и переносных. Сегодня дождь отменили;) Интернет потихоньку набирает силы скорость... А я спешу показать конвертики, прилетевшие ко мне еще на прошлой-позапрошлой недельке;)


Получила конвертик с летней АТСкой от Екатерины Антоновой. С Катей я в одном классе KM-Shop Free School училась;) А к АТСке прилагалась еще немала кучка скрап-богатств;) И, что особенно приятно и радостно, это отштампованные раскрашенные цветочки - по мотивам учебы в школе, так сказать;) Я прямо в улыбке расплылась, когда увидела их - спасибо, Катюш!!!


А это богачество прибыло от Жени. Нас всего несколько человек успело записаться на ее конфетку, и Женя всех нас одарила карамельками;) Листочки с винтажными кулинарными картинками так и просятся в поваренную книгу или кулинарный вдохновительный мотиватор;)


И еще лакомые мелочушечки - впервые "пощупала" эти декоративные "бутылочные" крышечки - тут еще и с буквами;) Жень, спасибо большое за такой сюрприз! Так приятно было обнаружить столько классных штук!


А это офигительная конфетуля от Оли приехала! Я, когда выиграла, не поверила))) А когда уже дома рассматривала, трогала бумажку, все думала, ну, как можно делать двустороннюю - ведь обе стороны такие крутые! Снова приступ "жалкобумажку" случился;) Надеюсь, после всех моих летних насыщенных дней, я ее на что-то яркое переведу - надо наполнить летними воспоминаниями;) Очень классный наборчик!


Открытка - это вообще тема... Увидела ее в блоге Оли, и сразу подумала, какая крутая открыточка, подержать бы... И вот, держу! Поставила ее в свой шкафчик сокровищ, пусть мотивирует и приносит удачу;) Ольчик, спасибище огромное!!!


И с радостью делюсь приятной для меня новостью... Представляете, я получила "Золотую медаль" в KM-shop Free School... Это так приятно! Для меня эта учеба стала чем-то большим, чем просто классные уроки по штампингу, чипам и трафаретам... Ну, вы читали мой эмоциональный пост;)

Да, именно этот эмоциональный скраповый эксперимент (софтбук-хардбук "Goodbye, America") в качестве выпускной работы в школе, принес мне победу. До сих пор хожу под впечатлением... А в бук даже вклеила пару фот, продолжаю прорабатывать все нажитое...;)


Скоро постараюсь выложить свои кулинарности, коих накопилось немало за эти ливневые оффлайны. Еще (ого!) я почти дошила себе (!!!!!) сарафан, ну и Радаславе юбку-американку на ДР дошиваю (угадайте, какого цвета))) ха-ха!) в перерывах между компотами и вареньями, покраской веранды и подшивом верандных штор.

При этом пытаюсь хотя бы мысленно, в уме, продумать и сделать подарок на свадьбу одной очень классной паре (родственники), потому как надо его еще и в реале успеть сотворить... А тут - страда, закрутки... Опять запарка - я ж говорю...

17 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю! Столько подарков! Столько событий! Ждем новых постов!

    ОтветитьУдалить
  2. Счастья много не бывает!!!
    И каждый пост - куча эмоций и информации!)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю с медалькой! Хороший мотиватор по жизни :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю с достижениями, так держать! И с подарочками )))
    А за ссылку спасибо, классная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Стараюсь;) Ссылочка - да, у Сауле полезная информация.

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю с медалькой!!! и такими замечательными подарочками :))) Мне тоже посчастливилось получить подарочек от Оли и мысли были такие же: бумажку резать жааалко, такая классная, а открытка с бабочкой - просто чудо :)) У меня тоже из этой серии :)) Красота!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! Поздравляю тебя!! С этими приступами "жалко резать" над, конечно, что-то делать...

      Удалить
  6. Поздравляю с золотой медалью! Поздравляю с потоком прекрасных подарков!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю! Подарки это всегда позитивчик!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень рада, что подарочек порадовал! Бумажка мне самой очень нравится эта, я ее уже режу и не жалею, так что не жалей переводить её для сохранения ярких воспоминаний! А с открыткой приятная история - совпадение желание. Я рада, что выбрала и послала именно ее.
    Конечно же поздравляю со всеми радостями и достижениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо еще раз!!!! Очень надеюсь, открытка действительно принесет удачу!))

      Удалить
  9. Наталия, какая бурная, кипучая у тебя жизнь!!!) Я радуюсь за тебя)!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.