воскресенье, 30 марта 2014 г.

Весеннее интервью с Татьяной Мазок - спонсором Большой Совместной Конфетины!


Весна может быть переменчива, но всегда оставляет самые трепетные и нежные воспоминания. Весной хочется украшать и украшаться, наряжать и наряжаться, поражать и поражаться... И сегодня мы предлагаем вам познакомиться поближе с еще одним спонсором нашей Весенней Конфеты - Татьяной Мазок. Приз от Татьяны - чудесный ободок ручной работы, способный преобразить любой образ в романтично-весенний!


SisterCraft (SC): Татьяночка, привет! Расскажи немного о себе - кто ты, откуда, чем занимаешься...

Татьяна Мазок (ТМ): Всем привет. Я –Татьяна Supergirl из столицы Беларуси, радушного и прекрасного города Минска. Не представляю свою жизнь без своей семьи, своих непосед-детей, такого чуткого, доброго, понимающего мужа… и конечно же без любимого дела. На сегодня я открыта к любому виду творчества. Натура я очень увлекающаяся, но и порой быстро перегораемая. Сколько себя помню, по жизни всегда при деле)))

Ищу себя, и от этого мои интересы меняются с невероятной скоростью. Хочется многое успеть, себя попробовать. Но несмотря на это уже последние  года 2-3 у меня появилась взаимная любовь с аксессуарами из ткани) Я обожаю раскладывать ткани, компануя их, разбавляя разным декором, сочетать различные фактуры, воплощать свои задумки, получать блажь от конечного итога и передавать свое настроение.

Кстати, профессия моя оооочень далека от творчества. Я – бухгалтер, временно в отпуске по уходу за малышом. 


SC: Весна у всех своя, такая же разная и прекрасная, как и все существа на свете... А что для тебя ВЕСНА?

ТМ: Весна…. Весна – это душевное состояние. Я буду честной –в природе я обожаю осень)), а вот в сердце и в душе – весну. Внутри, как при первой любви что-то щекочет, что-то хочет вырваться наружу и осветить собой мир. Это необъятный океан любви и огромный спектр красок. Это когда хочется жить, творить и улыбаться.


SC: Вот весна то по-солнечному приходит с миллиардами золотистых лучиков и солнечных зайчиков, то снежком присыпает, капризничая, то морозцем на майские праздники балует. Когда для тебя наступает ВЕСНА (не обязательно календарная, а именно в душе)?

ТМ: Чаще всего весеннее настроение у меня от комплиментов моего мужа)), от заливистого смеха моего среднего сына, от позитивного общения с интересными увлекающимися людьми – я, как батарейка солнечная, подзаряжаюсь и с новыми силами вдохновляюсь и творю)


SC: Вдохновение, которое дарит тебе ВЕСНА, - в чем оно проявляется, может быть есть тенденции, какие-то интересности наблюдала?

ТМ: В новых идеях и в скорейшей их реализации))) А еще чаще всего именно весной меня тянет на всяческие выставки, хочется чаще выбираться в городские парки, ну и конечно же чаще делать покупки/подарки для себя любимой)))


SC: А как же цветы? Какие цветы для тебя по-настоящему весенние?

ТМ: Я люблю цветы не срезанные, живущие в природе… И с удовольствием наблюдаю за ними на даче у своей мамы. По-настоящему весенние для меня – это конечно же крокусы, они как дети – такие же маленькие, яркие и открытые), и солнечный утопающий в цветах куст форзиции.


SC: Есть ли у тебя самое весеннее желание или мечта?

ТМ: Я очень хочу, чтобы все в моей семье были живы и здоровы – для меня это самое главное. Тогда и весна в душе и творчество в радость. Чего и всем остальным желаю)


SC: И, по традиции, твое весеннее пожелание читателям!

ТМ: Всем читателям, как и себе, я желаю жить в ГАРМОНИИ с собой, любить своих близких, ценить сегодняшний день, улыбаться солнечному лучу, проникшему сквозь занавеску, зеленеющей молоденькой травке, распускающимся цветам и порхающим бабочкам. Храните ВЕСНУ в своем сердце! Пусть оно поет с пением птиц! 


ТМ: И конечно же присоединяйтесь к Большой Конфетине - в ней атмосфера Весны, подарки Весны и творчество для Весны.

Напомним, что запись на розыгрыш 10 призов от 8 спонсоров продлится до 17 апреля, а сам розыгрыш состоится на следующий день, 18 апреля. Ждем вас!


7 комментариев:

  1. Отличное интервью, заряженное позитивом! Спасибо за настроение! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень заводное интервью! Крайне удивилась, что Таня - бухгалтер! Ну а в остальном она всегда такая открытая, эмоциональная и позитивная! Очень люблю ее блог и комментарии! У кого плохое настроение - заходите к ней. Получите и отличное настроение, и заряд бодрости и вдохновение! Замечательные пожелания! И тебе, Танюша, пожелаю того же!!!! )))) П.С. В конфетине участвуем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!! Мне тоже было удивительно узнать про "бухгалтерство")))

      Удалить
    2. Маша, спасибо огромное!!!!!!!!
      Я так рада, что ты присоединилась!)
      И да - девочки, я -бухгалтер))))) Мама не дала добро на театральное, потом на модельера...третий мой выбор она одобрила)- деньги в дом)))))) Ой, смешно сейчас все это вспоминать. Но я рада всему произошедшему - ведь именно будучи бухгалтером, я встретила свою вторую половинку и счастлива)

      Удалить
    3. Уверена, из тебя получился бы отличный модельер! Хотя почему "бы"! Я считаю, то, что ты делаешь - именно модельерство (или моделирование - не знаю как правильно?)! ))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.