воскресенье, 2 июня 2013 г.

Софтбук "Le Livre des Plantes"


Дачи у нас нет, потому что живем мы на природе! Наш дом окружают просторные поля, леса, небеса и солнце. Огромный сад-огород, который виден прямо из окна, круглый год радует нас то урожаем, то буйным цветением трав-цветов, кустов-деревьев, то обильной зеленью и постоянным аккомпанементом пения птиц. Особенно птичкам нравится наш Грецкий орех под окном. На него даже совы иногда из леса прилетают. Ну, как тут не начать творить что-то такое зеленое, травное и волшебное?))





Именно в таком вдохновляющем месте сотворился софтбук «Le Livre des Plantes». Обложка, форзацы и глубокие карманы сделаны из качественного корейского льна, сваренном и слегка тонированном в настое трав Лагонакского нагорья с несколькими каплями нероли, пачули и сандала. Все листочки тонированы тем же настоем с добавлением черного чая. Все странички отштампованы, на некоторых - «ботанические» распечатки.


Между страничек иногда можно встретить вшитые ажурные салфетки, также покрытые бесконечным травянистым рисунком. Каждая книжечка-блок обернута в великолепную скрап-бумагу ScrapBerry’s из коллекции «Ветер Странствий», а в сердце блока - акварельная или крафт-бумага для зарисовок и набросков. Тонированные листы софтбука перемежаются шуршащей калькой, под которой спрятались настоящие травы и листочки с нашего огорода.


На некоторых разделителях пришиты крафт-конвертики и даже большие складные крафт-пакеты, чтобы в них можно было спрятать самые сокровенные богатства природы. На разделителях встречаются и фото-уголки: чудесные и памятные фотографии увиденных редких трав, собранных или выращенных вкусных пряных растений идеально «пристроятся» в таком софтбуке (а специальная скрап-бумага не позволит ценным фотографиям потускнеть со временем).


На обложке софтбука «Le Livre des Plantes» отлично примостилась джутовая бечевка, она же прячется и внутри в виде закладок - к ней крепятся нежнейшие подвески. Надпись в переводе с французского означает «Книга Трав», сделана надпись текстильными маркерами (несколько оттенков зеленого, черного и с глиттером). Все это ботаническое чудо завязывается на льняную репсовую ленту и хранится в ароматном хлопковом мешочке-сумочке.


Софтбук уже добрался до своей Лесной Феи (самой настоящей, уж поверьте!) и теперь исправно несет у нее службу Хранителя мыслей и тайн… Кстати, у Кати-феечки можно и другие ракурсы ее Софтбука "Le Livre des Plantes" посмотреть, и разузнать секрет, как получить у нас скидку ;)


А хотите прикоснуться к софтбуку "Le Livre des Plantes" и услышать его Песнь? Тогда предлагаем вам посмотреть видео (для сопровождения мы выбрали чудесную композицию "The Promise" группы Secret Garden.) На всякий случай, видео можно посмотреть и скачать на нашем канале на YouTube.


С софтбуком "Le Livre des Plantes" мы выступили в блоге ScrapДиковинки в качестве Приглашенного Дизайнера (ПД). Такое событие в нашей жизни впервые))) В  ScrapДиковинках стартовало потрясающее летнее задание  - "Подальше от шумного города"! Открываем дачный сезон.


Нужно сделать любую работу на тему дачной жизни. Это может быть что угодно: и классический скрапбукинг с дачными фотографиями, и альтер-скрап, и любые открытки, рамки, НО с обязательным использованием какого-либо дачного атрибута - лейки, тачки, калош, заборчиков, грядок, цветов-фруктов-овощей, шашлыков, палаток, банных веников и др. Любой стиль, любые работы на тему дачи! Присоединяйтесь!


С Софтбуком "Le Livre des Plantes" поучаствуем еще в Июньском Креативе Лизы, а в нашем ЯМ-магазинчике можно посмотреть нюансы заказа софтбука и для вас)) 

38 комментариев:

  1. я наслаждалась музыкой и фотографиями..
    просто отдохнула в конце трудного дня, именно благодаря этому видео!
    Наташенька, родная, спасибо тебе! мне так гордо, что это МОЯ книга, которую сделала мне ТЫ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, моя хорошая! Мне очень нравится для тебя творить такую красоту - вдохновляешь...
      А у меня завтра первый трудовой день... эхх... как-то все так сумбурно, быстро, я, кажется, не готова еще... даже микро-паника какая-то...

      Удалить
    2. ничего не бойся и думай только о хорошем! я уверена ,когда вокруг все так прекрасно, не может случиться ничего плохого)
      а тебе просто непривычно, а неизвестное всегда пугает.
      не переживай, отпусти эти мысли. Завтра будешь рассказывать, как было здорово и интересно)

      Удалить
    3. Да, наверное, все так и есть))) Просто это - леньььь... Отвыкла я за три года от работы от звонка до звонка)))) и от звонков отвыкла)) Благо, что сейчас лишь экзамены, а у остальных - каникулы...

      Удалить
  2. Очень необычно! А еще и для Феи! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился софт-бук. Кажется, чувствую запах трав :) Очень душевный и натуральный, я такие вещи очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! Эх, жаль пока нет технологий, как передать виртуально реальный запах трав, который нежно исходит от софтбука... Не яркий, тонкий, стойкий... ммм...Ощущение, словно на пахучем лугу в горах...

      Удалить
  4. Какое великолепное творение!!!Браво,чудесное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой Наташаааааа, какая работа! Какой у тебя талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо... про талант еще не говорили... Я прямо расплылась в улыбке))) муррр

      Удалить
  6. какой!! уже собралась заказывать, ан, нет, он не продается (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Я могу для тебя сделать ТВОЮ Книгу Трав))) с учетом всех твоих пожеланий и мечтаний)) Пиши на почту, если соберешься)) sistercraft@mail.ru

      Удалить
  7. Волшебно! И вдохновение, и отдохновение и просто чудо. Я ничего подобного не видела! То есть это что-то вроде дневника? Туда можно что-то записывать (это же какие мысли должны быть и какое пишущее средство!) и фотографии помещать?
    чудно, чудно, чудно! Спасибо за впечатления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Этот софтбук "Книга трав" из обычного блокнота превратился в дневник для заметок и мыслей феи, фотоальбомчик, в который можно вклеить фотографии, сделанные "в полях и лесах", скетчбук - для зарисовок и даже в переносной аппарат для засушивания трав!)))))

      Удалить
  8. Невозможная красота) Особое настроение) Очень красивая работа)

    ОтветитьУдалить
  9. Просто чудо! Я по поводу травы сама не своя, так что рассматривала взахлёб)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Мне все мои софтбуки нравятся (причем каждый новый больше всех))) наверное, потому что как новая любовь...))), но этот вышел вообще Книгой... ты бы знала, как он тонко благоухает травами... жаль через монитор не передать...мммм...

      Удалить
  10. Наташа, твои софтбуки - сплошное восхищение!)

    ОтветитьУдалить
  11. А почему вы не укажите то что идея с травами, сухоцветами не ваша? Как и странички из крафт бумаги,для зарисовок и места для фото?

    ОтветитьУдалить
  12. А почему Вы не укажете свое имя?
    И, расскажите мне, пожалуйста, для расширения кругозора - чья же изначально идея с сухоцветами и прочее?
    Я тут, если что просто мимо проходила, ценю Наташины софтбуки и не понимаю вот таких некультурных и неинформативных анонимных наездов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зовут меня Таня и мое имя вам ни о чем не скажет)) А я не сказала то что софтубк плох..мне их софтбуки то же очень и очень нравятся!!Дело не в этом а в том что идея с применением сухих цветов в блокнотах и софтбуках придумано не ими..вот ссылки можете глянуть http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1896993
      Пожалуйста расширяйте кругозор!

      Удалить
    2. Посмотрела, симпатичный софтбук. ТОлько не очень поняла при чем тут идея. Вклеивают сухоцветы в альбомы сотни людей кучу лет уже, как можно кому-то причислять авторство этой идеи?) Это то же самое, что требовать авторство складывания бумаги в блокноты или создание бумаги как таковой и прочее...

      Удалить
    3. Милая Таня! Спасибо за Ваш искренний комментарий - всегда ценно, когда читатели и гости говорят именно то, что думают и во что верят. Если Вы не против, я не буду ни оправдываться (ибо не в чем), ни что-то говорить про других... Все наши мысли и умозаключения есть лишь отражение тех знаний, которыми мы владеем. Сухие цветы кто только не применял в своей жизни (кстати, в этом блокноте они лишь средство - мы вываривали в травах ткани и бумагу), не говоря уж о крафт-листочках! Тонированные листочки в блокнотах тоже не мы придумали, если что)) муррр...

      Главное, чтобы все были любящими и счастливыми. Мир всем!

      Я вас всех очень люблю, мои хорошие!
      Наташа

      Удалить
    4. Да дело не в авторстве...просто я сама только сторонний наблюдатель)) и вижу многие дают ссылки если они что то у кого то позаимствовали...я понимаю что все не ново и все когда то уже придумали!))
      Наташа у вас очень замечательные как блокноты так и софтбуки!!!Оправдываться вам конечно же не в чем!!! Видно я сама в чем то заблуждаюсь..просто повторюсь увидела что многие дают ссылки на чьи то идеи вот и спросила. Нисколечко не хотела Вас обидеть!!! Вы настоящий мастер своего дела!!!
      Успехов Вам!!! И продолжайте и дальше радовать нас своими работами!!!

      Удалить
    5. Танечка, я сама всегда даю ссылки на источник идеи, если я ей воспользовалась. Тоже ценю и практикую честность и уважение к автору идеи. Спасибо за комплимент, очень приятно, когда признают мастером (хотя я все еще себя таковой не считаю)))
      С софтбуками у меня вообще мистика, они сами мне подсказывают идеи, детали. Я с ними - лишь проводник какого-то волшебства... Если станет интересно почитать, как у меня рождаются софтбуки, то в интервью БлогиМам я делилась этим...

      Удалить
    6. Спасибо! прочитала интервью,очень захватывающий рассказ!!!
      Очень жду Ваших новых волшебных софтов!!!

      Удалить
    7. Спасибо, Танечка! Обязательно будут!
      вот, сегодня в сон буквально ворвался какой-то рыжий софтбук (ну, прямо не по сценарию сна был, видно было, что он в него "влез"))) - теперь жду с любопытством, кто за ним придет)))

      Удалить
  13. Потрясающий блокнот! Очень красиво! Тоже хочу жить в таком вдохновляющем месте! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! Хотела сначала написать "переезжай к нам", а потом вспомнила, что такое место вдохновляющее - всегда внутри нас... просто его нужно увидеть, оно иногда прячется за парковками машин, за асфальтовым тротуаром... Помню в детстве, а оно прошло среди бетона и асфальта как раз, мне так нравилось разглядывать пробившиеся на волю цветы посреди асфальтовой дороги! А еще их много вылезало в том месте, где бетонный дом соединялся с заасфальтированным участком, ну, откуда дом вырастал. Вот четко по этой линии всегда-всегда самые живые, самые сильные цветы и травы вылезали... не смотря на всю тяжелую артилерию человека...
      Пусть твое вдохновляющее место найдет тебя и обнимет с радостью и любовью!!!
      ...ну, или всегда можно переехать в наш хутор)) недвижимость здесь не очень дорогая по сравнению с городами...;)

      Удалить
  14. Природа, гармония, жизнь... Очень здорово! Любовалась каждой деталькой, каждой травинкой, муравьишкой...

    ОтветитьУдалить
  15. Ну какая прелесть. Действительно, такой природный, Наташ, получился. Прямо душа поет, глядя на него. Мечтаю жить на природе, дышать ей и вдохнавляться каждый день. А пока твое настроение через экран мне передается. И это так здорово каждый раз. Очень красиво. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Природа -это все... жизнь...Мне кажется, что я теперь уже не смогу в мегаполисах жить, так хорошо на свободе...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.