понедельник, 14 января 2013 г.

Софтбук "Мороз и Кофе. День чудесный"


Жизнь – удивительная штука. Чего в ней только не происходит! Какие только события, места, встречи, расставания, люди, приключения, огорчения, радости не бывают… Но в воспоминания попадает не все, а лишь самые яркие, приятные мгновения.


Я обожаю ощущения. Самые оригинальные для меня – это те, которые построены на контрастах. На приятных сердцу и душе контрастах. Например, солнце, на мгновение выглядывающее сквозь завесы свинцовых туч. Бабочки на снегу. Треск поленьев в печи, когда на улице – звенящая тишина.



Или… мороз и кофе. Мороз, пощипывающий щеки, индевеющие ресницы, будто у Снегурочки. И контраст: горячий, но не обжигающий кофе, словно шерстяным шарфом обволакивающий и дарящий тепло, согревающий своим дыханием.



Поистине потрясающее ощущение удалось испытать во время Пражского Путешествия. Дело было 1 декабря, когда вся Европа уже вовсю наряжает елки, репетирует рождественские сценки и поет колядки. Есть на главной площади Праги уютное кафе. Даже зимой, в морозец, столики стоят на улице, даря удивительную возможность посетителям пить горячий чай или кофе, наслаждаясь происходящим на площади. А чтобы было тепло, владельцы кафе ставят большие обогреватели, из которых теплый воздух разносится по прикафешной площадке.



Знаете, как оригинально чувствовать и морозный воздух, и теплые дуновения? Будто коктейль – два контрастных потока вместе, но не смешиваются. Муррр… Ну, и горячий капучино, конечно, с шариком мороженого сверху. Delicious!


Софтбук «Мороз и Кофе. День чудесный» - теперь живет у Алики, дочки Маши.

Софтбук «Мороз и Кофе. День чудесный». А5, 136 листов, тонированных в кофе, калька. Все страницы проштампованы. Обложка – 100% российский и корейский хлопок, роспись по ткани. Застежка на шнур. Два внутренних кармана. Идет в комплекте с мешочком и деревянной подставкой под горячее – роспись акрилом, авторская мандала. Все имеет сильный аромат кофе.

С софтбуком поучаствуем в галерее КРЕАТИВА с Лизой Арье (Январская Галерея), а с деревянной мандалой-подставкой - в Rękoczyny Maryszy - Drzewo от блога Art Piaskownica.


22 комментария:

  1. Очень красивый - люблю сочетание небесно-голубого с шоколадно-коричневым =) а от мандалы я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я все давно хотела это сочетание попробовать, и мне очень понравилось)))

      Удалить
  2. Классно как! Тоже очень люблю это сочетание цветов...впринципе люблю как многие цвета сочетаются с коричневым)))
    А я сегодня крафт-бумагу купила, пойду из нее блокнотик новый делать ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О, крафт-бумажка... Поздравляю! Пусть будет фонтанирующее творчество!!!

      Удалить
  3. ух ты так здорово, токое сочетание! очень красиво!!! а вы чем нибудь подставку сверху покрываете, там лак или еще что?а то у меня нет акрилового лака, вот я и думаю чем бы его заменить:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лаком покрываем обязательно. Очень рекомендую приобрести. Мне нравится спрей, причем матовый - он быстро сохнет, дает такую приятную шероховатость, и к нему не липнет ничего. но если вы используете вещь просто для декора, то можно, наверное, и не лачить. Хотя я все равно бы покрыла. Акрил, хоть и не смывается, но со временем все равно могут микро-трещинки появиться, что-то сотрется, а лак защищает. Для примера Лак финишный матовый для всех эффектов.

      Удалить
    2. Спасибо, за подробный ответ!

      Удалить
  4. Отлично! :)
    С особым интересом порассматривала переднюю часть - сначала показалось, что ткань жатая, но увеличила фотку и осознала, что это всё - плод рукотворного труда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Это да - обложка - это километры ткани, собранные специальной лапкой в "воздушный рюш" и немного прижатые утюгом))) На ощупь - очччччень приятные тактильные ощущения))))

      Удалить
  5. Вот этот софтбук меня прямо потряс. У меня есть большой блокнот, куда я записываю цитаты, названия книг, которые хочу прочитать, упражнения. Но сразу захотелось для цитат что-то такое, подобное. И рисунки делать от руки. Видать меня уже понесло по полной в рукоделие. Ухожу из мира бытия:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, раз понесло, значит, так надо! Ох, и хорошо там, в рукодельном мире))) Успехов!

      Удалить
  6. Какая красота! Меня как будто морской волной накрыло! Цвет великолепный!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же мне нравятся блокноты!!! А этот так передает кофейно зимнее настроение. Просто чудо. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза, за отзыв! И спасибо за Креатив - вдохновляет!)))

      Удалить
  8. Очень красиво! С огромным удовольствием рассматривала фотографии, загорелась купить подруге в подарок, но кажется, уже опоздала?.. ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этот софтбук делался на заказ для одной удивительной девушки-поэта. А для вашей подруги можем сделать тоже исключительный софтбук, под ее образ, под ее характер... В единственном и неповторимом экземпляре! Если захочется, пишите на sistercraft@mail.ru. Наташа

      Удалить
  9. Очень прикольный софт бук! Я их не очень люблю - но этот очень-очень понравился))) Наверное, потому, что и цвета мои любимые, и вообще, на меня похож))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.