воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Персик цветет…



Не знаю, как у вас, а у нас уже и персик, и абрикос отцвели. Причем как-то все в одно мгновение – вчера еще бутоны были, сегодня цветы с жужжащими тружениками, завтра – цветочные сугробы под деревьями. Эх, надеюсь, год будет плодородным… А вы думали, коты не любят персики? Еще как любят! И варенье из них – тоже…

А какой аромат разносится по округе во время цветения… Нежный, сочный, чарующий… Я люблю часами сидеть или лежать под цветущим деревом, дремать, наслаждаясь запахами персиковых цветов и пением жужжащих пчел. Очень приятная медитация, надо заметить…

7 комментариев:

  1. Дааа, я персики ох как люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))
      правда, когда я плела это дерево, допустила одну ...эмм... неточность. мне почему-то казалось, что персиковое дерево должно цвести персиковым цветом, а оно вообще-то цветет розовым)))))

      Удалить
  2. Красивое деревце получилось. И цвет отличный.

    ОтветитьУдалить
  3. Я сначала подумала,что это картина))
    Очень красивое деревце! Я пробовала тоже плести, но загвозда получилась в оформлении ствола..Так он у меня и не вышел красивым(((((((
    а у вас чудесно всё получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! А ствол... я просто скручивую все ветви между собой в одном направлении, а потом сверху еще раз обматываю одним слоем проволоки, но плотно-плотно так, как пружинка... Главное слишком толсто не делать, чтобы дерево не выглядело как пенек с проросшими ветками... (это из собственного опыта, были и такие)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.