понедельник, 20 февраля 2012 г.

Волшебный сад – яблони с бирюзовыми яблоками



В каких только местах мне не доводилось бывать, сколько чудес видеть! В одно такое путешествие забросило меня в удивительное место. Попал я в сказочный сад, в котором росли стройные яблони с бирюзовыми яблоками. Вот как это было…


Мой маршрут проходил через рощицу. На карте я четко видел, что рядом с рощей – отметки о болотах. Очень осторожно, стараясь не сбиться с пути, ступал я по тропке, сверяясь с картой. В какой-то момент я понял, что или карта врет, или местность. Не было там ни обещанного оврага, ни ручья, ни мельницы. Вокруг начиналась неприятная топь да заросли камыша.

Присел я на пенек отдохнуть,  да съесть пирожок. Вдруг увидел слабый огонек меж деревьев. «Почудилось», подумал я, но тут огонек снова засветился. Любопытство взяло вверх над разумом, и я во весь опор помчался на манящий свет. Каково же было мое изумление, когда передо мной раскинулся неописуемой красоты сад. Листья были точно из изумрудов, стволы – янтарные. Волшебный сад сверкал под лучами солнца, переливаясь всеми цветами радуги.

Заворожённый такой красотой, осторожно ступая лапами по мягкой, точно из плюша, траве-мураве, я осматривал сад. И вот, в самом его центре росла удивительная яблоня. Гранатовая листва была такая нежная и мягкая, что я невольно потерся о нее усами. Но больше всего изумили меня яблоки – бирюзовые, с наливом, они светились изнутри каким-то сказочным светом.

Ученый и начитанный серьезных книг, я знал, что в чужом саду без спроса нельзя кушать яблоки, пусть даже они такие манящие и красивые. Поэтому я лишь сделал набросок чудо-яблони акварелью, и отправился искать хозяина сада. И нашел! Это был большой серо-полосатый кот Алладин. Аллад был очень приветлив, гостеприимен, напоил меня вкуснейшими сливками и угостил нежным взбитым творогом.

Аллад предложил мне погостить у него несколько дней и обещал рассказать много сказочных историй про дивный сад. Я решил, что в запасе пара деньков есть, потому и согласился пожить в сказочном дворце.

А яблоки бирюзовые, как выяснилось, были особенные. Вкусивший их без спросу напрочь забывал дорогу домой, терял память и становился рабом яблони. Вот так-то…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.